Array
(
[ID] => 1015
[~ID] => 1015
[NAME] => «Русская механика» снова в деле!
[~NAME] => «Русская механика» снова в деле!
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => В бахе «Золото Кагана – 2024» вновь примут участие спортсмены «Русской механики». Эта команда давний партнёр организаторов астраханской гонки и уже не новичок в ралли-рейдах. Покорять астраханские пески прибыли пилоты Михаил Орлов, Алексей Зверев и Яков Карпман. Накануне торжественного старта «Русская механика» протестировала свою технику на официальной тренировке, как говорится, пощупав трассу четырёхдневного соревнования.
– Едем на новых квадроциклах РМ800Т. У нас запланированы большие тесты этой модели, – рассказал пресс-службе бахи «Золото Кагана – 2024» пилот «Русской механики» Яков Карпман. – Мы дорабатывали и готовили технику усиленно перед гонкой и думаю, что у нас получится её проверить как планировали. Мы участвовали в астраханских гонках уже не раз, и знаем, что это такое на самом деле. В целом техника готова, но будем её ещё испытывать, дорабатывать, естественно будет место определенным настройкам подвески, но не будем раскрывать сразу всех секретов. Я уверен, что команда готова и сможет показать хороший результат. Сегодня участвовали в тестах, всё здорово, интересно. Сейчас есть хороший ветерок, рельеф, все по-астрахански. Мы довольны!
Как всегда «в обойме» команды ведущий инженер-конструктор «Русской механики» Алексей Зверев – действующий чемпион России и обладатель Кубка России по кросс-кантри ралли в зачёте эндуро-квадроциклы. Вот такой несомненный успех отечественной техники на самых сложных трассах России. У всех пилотов настрой самый боевой, а техническая группа обещает отработать гонку на 100 %. А поддерживать свою команду и болеть за спортсменов будет весь коллектив компании, а это почти 800 человек.
Справка:
Акционерное общество «Русская механика» (г. Рыбинск, Ярославская область) – российская компания, которая разрабатывает, производит, реализует и осуществляет сервисное обслуживание снегоходов и мотовездеходов. Внедорожные транспортные средства производства «Русской механики» эксплуатируются на всей территории России, в том числе в арктических условиях, а также поставляются на экспорт. Снегоходы и квадроциклы РМ являются помощниками в работе, используются людьми для отдыха, несут службу в подразделениях МЧС, охраняют границы, востребованы нефте- и -газодобывающими компаниями, применяются на территории заповедников.
[~DETAIL_TEXT] => В бахе «Золото Кагана – 2024» вновь примут участие спортсмены «Русской механики». Эта команда давний партнёр организаторов астраханской гонки и уже не новичок в ралли-рейдах. Покорять астраханские пески прибыли пилоты Михаил Орлов, Алексей Зверев и Яков Карпман. Накануне торжественного старта «Русская механика» протестировала свою технику на официальной тренировке, как говорится, пощупав трассу четырёхдневного соревнования.
– Едем на новых квадроциклах РМ800Т. У нас запланированы большие тесты этой модели, – рассказал пресс-службе бахи «Золото Кагана – 2024» пилот «Русской механики» Яков Карпман. – Мы дорабатывали и готовили технику усиленно перед гонкой и думаю, что у нас получится её проверить как планировали. Мы участвовали в астраханских гонках уже не раз, и знаем, что это такое на самом деле. В целом техника готова, но будем её ещё испытывать, дорабатывать, естественно будет место определенным настройкам подвески, но не будем раскрывать сразу всех секретов. Я уверен, что команда готова и сможет показать хороший результат. Сегодня участвовали в тестах, всё здорово, интересно. Сейчас есть хороший ветерок, рельеф, все по-астрахански. Мы довольны!
Как всегда «в обойме» команды ведущий инженер-конструктор «Русской механики» Алексей Зверев – действующий чемпион России и обладатель Кубка России по кросс-кантри ралли в зачёте эндуро-квадроциклы. Вот такой несомненный успех отечественной техники на самых сложных трассах России. У всех пилотов настрой самый боевой, а техническая группа обещает отработать гонку на 100 %. А поддерживать свою команду и болеть за спортсменов будет весь коллектив компании, а это почти 800 человек.
Справка:
Акционерное общество «Русская механика» (г. Рыбинск, Ярославская область) – российская компания, которая разрабатывает, производит, реализует и осуществляет сервисное обслуживание снегоходов и мотовездеходов. Внедорожные транспортные средства производства «Русской механики» эксплуатируются на всей территории России, в том числе в арктических условиях, а также поставляются на экспорт. Снегоходы и квадроциклы РМ являются помощниками в работе, используются людьми для отдыха, несут службу в подразделениях МЧС, охраняют границы, востребованы нефте- и -газодобывающими компаниями, применяются на территории заповедников.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] => «Русская механика» снова в деле!
[~PREVIEW_TEXT] => «Русская механика» снова в деле!
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 4418
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2024-04-20 02:27:45.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 2237
[WIDTH] => 3356
[FILE_SIZE] => 4498466
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/510
[FILE_NAME] => 5105e47c34b5e84a56c213472e5da7fd.jpg
[ORIGINAL_NAME] => IMG_20240420_031328_686.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 368bca936668ef44dd7377604ca807ce
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/510/5105e47c34b5e84a56c213472e5da7fd.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/510/5105e47c34b5e84a56c213472e5da7fd.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/510/5105e47c34b5e84a56c213472e5da7fd.jpg
[ALT] => «Русская механика» снова в деле!
[TITLE] => «Русская механика» снова в деле!
)
[~DETAIL_PICTURE] => 4418
[TIMESTAMP_X] => 20.04.2024 02:27:45
[~TIMESTAMP_X] => 20.04.2024 02:27:45
[ACTIVE_FROM] => 20.04.2024
[~ACTIVE_FROM] => 20.04.2024
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/russkaya_mekhanika_snova_v_dele/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/russkaya_mekhanika_snova_v_dele/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => russkaya_mekhanika_snova_v_dele
[~CODE] => russkaya_mekhanika_snova_v_dele
[EXTERNAL_ID] => 1015
[~EXTERNAL_ID] => 1015
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 20.04.2024
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => «Русская механика» снова в деле!
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
«Русская механика» снова в деле!
20.04.2024
В бахе «Золото Кагана – 2024» вновь примут участие спортсмены «Русской механики». Эта команда давний партнёр организаторов астраханской гонки и уже не новичок в ралли-рейдах. Покорять астраханские пески прибыли пилоты Михаил Орлов, Алексей Зверев и Яков Карпман. Накануне торжественного старта «Русская механика» протестировала свою технику на официальной тренировке, как говорится, пощупав трассу четырёхдневного соревнования.
– Едем на новых квадроциклах РМ800Т. У нас запланированы большие тесты этой модели, – рассказал пресс-службе бахи «Золото Кагана – 2024» пилот «Русской механики» Яков Карпман. – Мы дорабатывали и готовили технику усиленно перед гонкой и думаю, что у нас получится её проверить как планировали. Мы участвовали в астраханских гонках уже не раз, и знаем, что это такое на самом деле. В целом техника готова, но будем её ещё испытывать, дорабатывать, естественно будет место определенным настройкам подвески, но не будем раскрывать сразу всех секретов. Я уверен, что команда готова и сможет показать хороший результат. Сегодня участвовали в тестах, всё здорово, интересно. Сейчас есть хороший ветерок, рельеф, все по-астрахански. Мы довольны!
Как всегда «в обойме» команды ведущий инженер-конструктор «Русской механики» Алексей Зверев – действующий чемпион России и обладатель Кубка России по кросс-кантри ралли в зачёте эндуро-квадроциклы. Вот такой несомненный успех отечественной техники на самых сложных трассах России. У всех пилотов настрой самый боевой, а техническая группа обещает отработать гонку на 100 %. А поддерживать свою команду и болеть за спортсменов будет весь коллектив компании, а это почти 800 человек.
Справка:
Акционерное общество «Русская механика» (г. Рыбинск, Ярославская область) – российская компания, которая разрабатывает, производит, реализует и осуществляет сервисное обслуживание снегоходов и мотовездеходов. Внедорожные транспортные средства производства «Русской механики» эксплуатируются на всей территории России, в том числе в арктических условиях, а также поставляются на экспорт. Снегоходы и квадроциклы РМ являются помощниками в работе, используются людьми для отдыха, несут службу в подразделениях МЧС, охраняют границы, востребованы нефте- и -газодобывающими компаниями, применяются на территории заповедников.