Array
(
[ID] => 527
[~ID] => 527
[NAME] => Александр Орлов: На моторе с метаном я увереннее себя чувствую в песках
[~NAME] => Александр Орлов: На моторе с метаном я увереннее себя чувствую в песках
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Как окружающую среду сделать чище, а потребительскую корзину населения дешевле? Правильно, перевести транспорт на более экологичное и дешевое газовое топливо. Этой философии придерживается Группа компаний «АТС», создавшая, в 2017 году, гоночную команду ATC- Racing Team, за которую выступает автомобиль NIVA 4×4 CNG, работающий на природном газе - метане.
«Автоспорт – отличный полигон для внедрения инновационных технологий в повседневную жизнь – считают в компании – а участие газовых автомобилей в различных гоночных сериях позволяет продемонстрировать безопасность и эффективность использования природного газа в качестве моторного топлива».
На волне такого окрыляющего позитива мы не удержались и набрали номер телефона Александра Орлова – пилота, единственной «Нивы» в национальных ралли-рейдах, использующего в качестве топлива метан.
Александр Орлов: «На кубковых гонках, где спецучастки не очень длинные, едем на метане. На чемпионате России, особенно в Астрахани, газовой заправки не хватает, и приходиться переключаться на бак с бензином. Октановое число метана – 100, поэтому после дополнительных настроек мы получили увеличенную мощность мотора с высоким крутящим моментом. Это существенно помогает преодолевать вязкие астраханские пески. Но есть и другая сторона медали, чем мощнее двигатель, тем сильней должна быть трансмиссия и ходовая часть. Часто не выдерживает нагрузок коробка передач, эта наиболее важная проблема на сегодня. Были моменты, когда песком засыпало редукторы газовой системы, и двигатель начинал работать с перебоями. Эту задачу мы решили, переставив все уязвимые агрегаты в более надежное место. Бензин заливаем 98-й, так как мотор настроен под высокое октановое число. При переходе с одного вида топлива на другое потери мощности не чувствую, и продолжаю гонку в прежнем темпе. Машина на метане за счет высокого крутящего момента имеет ряд преимуществ перед «классическими» моторами, что позволяет бороться за победу в классе. Мы готовы были участвовать в апреле в «Золото Кагана», но сейчас ситуация из-за коронавируса поменялась не в лучшую сторону. Возможностей стало меньше, но мы не опускаем руки, и ищем пути, чтобы стартовать в сложном и интересном ралли.
Фото из интернета
[~DETAIL_TEXT] =>
Как окружающую среду сделать чище, а потребительскую корзину населения дешевле? Правильно, перевести транспорт на более экологичное и дешевое газовое топливо. Этой философии придерживается Группа компаний «АТС», создавшая, в 2017 году, гоночную команду ATC- Racing Team, за которую выступает автомобиль NIVA 4×4 CNG, работающий на природном газе - метане.
«Автоспорт – отличный полигон для внедрения инновационных технологий в повседневную жизнь – считают в компании – а участие газовых автомобилей в различных гоночных сериях позволяет продемонстрировать безопасность и эффективность использования природного газа в качестве моторного топлива».
На волне такого окрыляющего позитива мы не удержались и набрали номер телефона Александра Орлова – пилота, единственной «Нивы» в национальных ралли-рейдах, использующего в качестве топлива метан.
Александр Орлов: «На кубковых гонках, где спецучастки не очень длинные, едем на метане. На чемпионате России, особенно в Астрахани, газовой заправки не хватает, и приходиться переключаться на бак с бензином. Октановое число метана – 100, поэтому после дополнительных настроек мы получили увеличенную мощность мотора с высоким крутящим моментом. Это существенно помогает преодолевать вязкие астраханские пески. Но есть и другая сторона медали, чем мощнее двигатель, тем сильней должна быть трансмиссия и ходовая часть. Часто не выдерживает нагрузок коробка передач, эта наиболее важная проблема на сегодня. Были моменты, когда песком засыпало редукторы газовой системы, и двигатель начинал работать с перебоями. Эту задачу мы решили, переставив все уязвимые агрегаты в более надежное место. Бензин заливаем 98-й, так как мотор настроен под высокое октановое число. При переходе с одного вида топлива на другое потери мощности не чувствую, и продолжаю гонку в прежнем темпе. Машина на метане за счет высокого крутящего момента имеет ряд преимуществ перед «классическими» моторами, что позволяет бороться за победу в классе. Мы готовы были участвовать в апреле в «Золото Кагана», но сейчас ситуация из-за коронавируса поменялась не в лучшую сторону. Возможностей стало меньше, но мы не опускаем руки, и ищем пути, чтобы стартовать в сложном и интересном ралли.
Фото из интернета
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Александр Орлов: На моторе с метаном я увереннее себя чувствую в песках
[~PREVIEW_TEXT] => Александр Орлов: На моторе с метаном я увереннее себя чувствую в песках
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 30.06.2020 14:17:49
[~TIMESTAMP_X] => 30.06.2020 14:17:49
[ACTIVE_FROM] => 30.06.2020
[~ACTIVE_FROM] => 30.06.2020
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/aleksandr_orlov_na_motore_s_metanom_ya_uverennee_sebya_chuvstvuyu_v_peskakh/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/aleksandr_orlov_na_motore_s_metanom_ya_uverennee_sebya_chuvstvuyu_v_peskakh/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => aleksandr_orlov_na_motore_s_metanom_ya_uverennee_sebya_chuvstvuyu_v_peskakh
[~CODE] => aleksandr_orlov_na_motore_s_metanom_ya_uverennee_sebya_chuvstvuyu_v_peskakh
[EXTERNAL_ID] => 527
[~EXTERNAL_ID] => 527
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 30.06.2020
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Александр Орлов: На моторе с метаном я увереннее себя чувствую в песках
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)