Array
(
[ID] => 635
[~ID] => 635
[NAME] => Баха «Астрахань». Зачет «Грузовики». Обзор гонки
[~NAME] => Баха «Астрахань». Зачет «Грузовики». Обзор гонки
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => С отсутствием на решающем этапе чемпионата страны команд «КАМАЗ-мастер» и «МАЗ СПОРТ-авто», все внимание было приковано к заводскому коллективу «ГАЗ Рейд Спорт». Таким большим составом (6 спортивных грузовиков) команда еще ни разу не выступала в национальном первенстве.
Сложилось так, что независимо от текущего рейтинга, чемпионом страны становился тот экипаж, который покажет лучший результат на астраханской бахе. Мало кто считал, что гонку выиграет единственный конкурент «зеленой армады» белгородский экипаж Павел Ушаков/Владимир Простаков на серийном MAN TGS, так как основной его задачей было обеспечить техническую поддержку двум своим экипажам из команды ASK «VIRAZH». Открытым оставался один вопрос, кто из нижегородского коллектива, впервые в истории отечественных ралли-рейдов, станет обладателем наивысшего титула. В числе фаворитов значились два экипажа: вице-чемпион страны Алексей Хлебов/Василий Слабожанинов и завершивший четвертым прошлогоднее первенство Михаил Шкляев/Александр Филякин (оба на обновленных ГАЗ Садко Next).
Гонку открыл Михаил Шкляев, вслед за ним на трассу ушел Павел Ушаков. Первая (через 85 км от старта) отметка времени: «лидерство захватил Алексей Хлебов, в 20 секундах от него держится Павел Ушаков, которому почти полторы минуты проигрывает Михаил Шкляев». Второй (через 175 км от старта) отчет времени: «В грузовом зачете сменился лидер, им стал Павел Ушаков, который более чем на полторы минуты опережает Михаила Шкляева и на 29 минут Алексея Хлебова». Позже выяснилось, что на ГАЗоне Хлебова вышла из строя турбина, и в Парк Сервиса его на веревке дотащил партнер по команде Владимир Моисеев (ГАЗ Садко Спорт).
Сенсационно с лучшим результатом этот день завершил Павел Ушаков, чем внес интригу не только в гонку, но и в чемпионат страны. Чуть более двух минут ему проиграл Михаил Шкляев, а показавший третий результат Вячеслав Гущин (ГАЗ Садко Next) отстал от лидера на два часа.
«Раз пошла такая пьянка», Павел Ушаков с согласия команды меняет тактику на решающий день гонки, и из быстрой технички превращается в настоящий боевой экипаж, с единственной целью выиграть чемпионат России. В стане команды «ГАЗ Рейд Спорт» особого волнения не наблюдалось, возможно, только зрительно. Комментируя спецучасток, Михаил Шкляев был доволен своим автомобилем, новым мотором, тем как работает подвеска: «машина словно прилипала к дороге и на серьезных ухабах мы легко нагоняли MAN, но на ровном покрытии Павел от нас быстро уходил, и нам не удавалось его догнать. Завтра ожидается более внедорожная трасса, поэтому расчитываем его опередить и выиграть гонку».
Решающий раунд открыл Павел Ушаков, следом на трассу ушел Михаил Шкляев. Права на ошибку ни у одного, ни у другого не было – на кону стоял титул чемпиона страны. Кто следил за развитием событий, с интересом ждали развязки….и она наступила несправедливо рано, уже на 27-м километре дистанции. На MANе Ушакова разбортировалось колесо, и в сложных дорожных условиях, экипажу пришлось потратить очень много времени на его замену. Михаил видел эту неудачу соперника, поэтому имел возможность слегка сбавить темп, чтобы поберечь машину на сильно ухабистой дороге. Используя свой многолетний спортивный опыт, Михаил Шкляев уверенно довел гонку до победного финиша и прибавил к своему чемпионскому титулу по классическому ралли, титул чемпиона страны в ралли-рейдах. Мы стали свидетелями исторического момента, впервые в зачете «Грузовики» чемпионом России стал экипаж команды «ГАЗ Рейд Спорт».
Баха «Астрахань». Зачет «Грузовики».
1. Михаил Шкляев/Александр Филякин (ГАЗ Садко Next) - 09:08:39
2. Вячеслав Гущин/Алексей Курносов (ГАЗ Садко Next) - 10:38:20
3. Владимир Моисеев/Кирилл Горбачев (ГАЗ Садко Спорт) - 12:14:17
4. Павел Ушаков/Владимир Простаков (MAN TGS) – 20:35:19
5. Александр Лагута/Александр Шелудько (ГАЗ Садко Next) - 24:10:25
Фото из сети.
[~DETAIL_TEXT] => С отсутствием на решающем этапе чемпионата страны команд «КАМАЗ-мастер» и «МАЗ СПОРТ-авто», все внимание было приковано к заводскому коллективу «ГАЗ Рейд Спорт». Таким большим составом (6 спортивных грузовиков) команда еще ни разу не выступала в национальном первенстве.
Сложилось так, что независимо от текущего рейтинга, чемпионом страны становился тот экипаж, который покажет лучший результат на астраханской бахе. Мало кто считал, что гонку выиграет единственный конкурент «зеленой армады» белгородский экипаж Павел Ушаков/Владимир Простаков на серийном MAN TGS, так как основной его задачей было обеспечить техническую поддержку двум своим экипажам из команды ASK «VIRAZH». Открытым оставался один вопрос, кто из нижегородского коллектива, впервые в истории отечественных ралли-рейдов, станет обладателем наивысшего титула. В числе фаворитов значились два экипажа: вице-чемпион страны Алексей Хлебов/Василий Слабожанинов и завершивший четвертым прошлогоднее первенство Михаил Шкляев/Александр Филякин (оба на обновленных ГАЗ Садко Next).
Гонку открыл Михаил Шкляев, вслед за ним на трассу ушел Павел Ушаков. Первая (через 85 км от старта) отметка времени: «лидерство захватил Алексей Хлебов, в 20 секундах от него держится Павел Ушаков, которому почти полторы минуты проигрывает Михаил Шкляев». Второй (через 175 км от старта) отчет времени: «В грузовом зачете сменился лидер, им стал Павел Ушаков, который более чем на полторы минуты опережает Михаила Шкляева и на 29 минут Алексея Хлебова». Позже выяснилось, что на ГАЗоне Хлебова вышла из строя турбина, и в Парк Сервиса его на веревке дотащил партнер по команде Владимир Моисеев (ГАЗ Садко Спорт).
Сенсационно с лучшим результатом этот день завершил Павел Ушаков, чем внес интригу не только в гонку, но и в чемпионат страны. Чуть более двух минут ему проиграл Михаил Шкляев, а показавший третий результат Вячеслав Гущин (ГАЗ Садко Next) отстал от лидера на два часа.
«Раз пошла такая пьянка», Павел Ушаков с согласия команды меняет тактику на решающий день гонки, и из быстрой технички превращается в настоящий боевой экипаж, с единственной целью выиграть чемпионат России. В стане команды «ГАЗ Рейд Спорт» особого волнения не наблюдалось, возможно, только зрительно. Комментируя спецучасток, Михаил Шкляев был доволен своим автомобилем, новым мотором, тем как работает подвеска: «машина словно прилипала к дороге и на серьезных ухабах мы легко нагоняли MAN, но на ровном покрытии Павел от нас быстро уходил, и нам не удавалось его догнать. Завтра ожидается более внедорожная трасса, поэтому расчитываем его опередить и выиграть гонку».
Решающий раунд открыл Павел Ушаков, следом на трассу ушел Михаил Шкляев. Права на ошибку ни у одного, ни у другого не было – на кону стоял титул чемпиона страны. Кто следил за развитием событий, с интересом ждали развязки….и она наступила несправедливо рано, уже на 27-м километре дистанции. На MANе Ушакова разбортировалось колесо, и в сложных дорожных условиях, экипажу пришлось потратить очень много времени на его замену. Михаил видел эту неудачу соперника, поэтому имел возможность слегка сбавить темп, чтобы поберечь машину на сильно ухабистой дороге. Используя свой многолетний спортивный опыт, Михаил Шкляев уверенно довел гонку до победного финиша и прибавил к своему чемпионскому титулу по классическому ралли, титул чемпиона страны в ралли-рейдах. Мы стали свидетелями исторического момента, впервые в зачете «Грузовики» чемпионом России стал экипаж команды «ГАЗ Рейд Спорт».
Баха «Астрахань». Зачет «Грузовики».
1. Михаил Шкляев/Александр Филякин (ГАЗ Садко Next) - 09:08:39
2. Вячеслав Гущин/Алексей Курносов (ГАЗ Садко Next) - 10:38:20
3. Владимир Моисеев/Кирилл Горбачев (ГАЗ Садко Спорт) - 12:14:17
4. Павел Ушаков/Владимир Простаков (MAN TGS) – 20:35:19
5. Александр Лагута/Александр Шелудько (ГАЗ Садко Next) - 24:10:25
Фото из сети.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Баха «Астрахань». Зачет «Грузовики». Обзор гонки.
[~PREVIEW_TEXT] => Баха «Астрахань». Зачет «Грузовики». Обзор гонки.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 25.11.2020 12:06:10
[~TIMESTAMP_X] => 25.11.2020 12:06:10
[ACTIVE_FROM] => 22.11.2020
[~ACTIVE_FROM] => 22.11.2020
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/bakha_astrakhan_zachet_gruzoviki_obzor_gonki/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/bakha_astrakhan_zachet_gruzoviki_obzor_gonki/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => bakha_astrakhan_zachet_gruzoviki_obzor_gonki
[~CODE] => bakha_astrakhan_zachet_gruzoviki_obzor_gonki
[EXTERNAL_ID] => 635
[~EXTERNAL_ID] => 635
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 22.11.2020
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Баха «Астрахань». Зачет «Грузовики». Обзор гонки
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)