Array
(
[ID] => 424
[~ID] => 424
[NAME] => Т-2 остался без Кубка Мира
[~NAME] => Т-2 остался без Кубка Мира
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => FIA приняла судьбоносное решение - больше не разыгрывать Кубок мира среди пилотов, выступающих на серийных внедорожниках, то есть не присваивать им титул. Участвовать в гонках можно, но бороться за награды теперь предстоит с экипажами на более мощных прототипах, со всеми вытекающими последствиями.
История Т2 началась в конце 90-х годов. Идея была привлекательная – проехать на автомобиле без замены главных агрегатов недельную (Кубок мира) или 3-недельную (Дакар) гонку и выявить самый надежный серийный внедорожник. Лучше рекламы придумать сложно! Перед стартом пломбировались: коробка передач, раздатка, редукторы мостов, и если в ходе ралли пломба срывалась в связи с ремонтом или заменой агрегата, то автомобиль тот час переводился в категорию Т1 «Super Production». ФИА расчитывала на бескомпромиссную борьбу между TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI. Однако автогиганты прохладно отнеслись к этой идее, потому что все лавры доставались пилотам на «суперах» за победу в «Абсолюте», туда и вкладывались деньги. Стандартный класс был далеко позади и пресса его активно не освещала.
Мысли, плавно «слить» эту категорию, уже давно витали в головах руководителей международной автофедерации. В 2011 году они «забыли» Т2 включить в мировое первенство, и только упорство Леонида Николаевича Майорова (в то время члена международного комитета по ралли-рейдам) позволило продлить этому зачету жизнь.
Тем не менее класс Т2 просуществовал более 20 лет и в течение доброй половины этого срока Пальму первенства здесь удерживали российские гонщики. Борьба за победу была не менее напряженной, чем за абсолютный результат. Рисковали, копали, восстанавливали позвоночники между днями, теряли сознание от обезвоживания, проигрывали, побеждали, просили помощи и сами помогали. Все было, а может, и даже больше!
В этот исторический момент хочется вспомнить наших пилотов, кто отстаивал цвета национального флага на международной арене и добивался высоких результатов.
Победители и призеры Кубка мира/Трофея ФИА в категории серийных автомобилей - Production:
1997. Михаил Нарышкин/Олег Пялин – 1 место.
2005. Сергей Суховенко/Владимир Королев – 2 место.
2008. Артур Ардавичус/Денис Березовский (Казахстан) – 1 место.
2009. Артем Варенцов/Роман Елагин – 1 место.
2011. Илья Кузнецов/Роман Елагин – 1 место.
2013. Александр Бараненко/Роман Елагин – 1 место.
2014. Андрей Рудской/Евгений Загороднюк – 1 место.
2015. Денис Березовский/Игнат Фальков (Казахстан) – 1 место.
2018. Алексей Титов/Андрей Русов – 3 место.
2019. Алдис Вилцанс (Латвия) – Кубок мира по бахам – 1 место.
Благодарим Ольгу Звягину (RRClub) за то, что поделилась с нами своими архивными данными, накопленными за долгую работу освещая ралли-рейды.
Текст: Владимир Королев
[~DETAIL_TEXT] => FIA приняла судьбоносное решение - больше не разыгрывать Кубок мира среди пилотов, выступающих на серийных внедорожниках, то есть не присваивать им титул. Участвовать в гонках можно, но бороться за награды теперь предстоит с экипажами на более мощных прототипах, со всеми вытекающими последствиями.
История Т2 началась в конце 90-х годов. Идея была привлекательная – проехать на автомобиле без замены главных агрегатов недельную (Кубок мира) или 3-недельную (Дакар) гонку и выявить самый надежный серийный внедорожник. Лучше рекламы придумать сложно! Перед стартом пломбировались: коробка передач, раздатка, редукторы мостов, и если в ходе ралли пломба срывалась в связи с ремонтом или заменой агрегата, то автомобиль тот час переводился в категорию Т1 «Super Production». ФИА расчитывала на бескомпромиссную борьбу между TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI. Однако автогиганты прохладно отнеслись к этой идее, потому что все лавры доставались пилотам на «суперах» за победу в «Абсолюте», туда и вкладывались деньги. Стандартный класс был далеко позади и пресса его активно не освещала.
Мысли, плавно «слить» эту категорию, уже давно витали в головах руководителей международной автофедерации. В 2011 году они «забыли» Т2 включить в мировое первенство, и только упорство Леонида Николаевича Майорова (в то время члена международного комитета по ралли-рейдам) позволило продлить этому зачету жизнь.
Тем не менее класс Т2 просуществовал более 20 лет и в течение доброй половины этого срока Пальму первенства здесь удерживали российские гонщики. Борьба за победу была не менее напряженной, чем за абсолютный результат. Рисковали, копали, восстанавливали позвоночники между днями, теряли сознание от обезвоживания, проигрывали, побеждали, просили помощи и сами помогали. Все было, а может, и даже больше!
В этот исторический момент хочется вспомнить наших пилотов, кто отстаивал цвета национального флага на международной арене и добивался высоких результатов.
Победители и призеры Кубка мира/Трофея ФИА в категории серийных автомобилей - Production:
1997. Михаил Нарышкин/Олег Пялин – 1 место.
2005. Сергей Суховенко/Владимир Королев – 2 место.
2008. Артур Ардавичус/Денис Березовский (Казахстан) – 1 место.
2009. Артем Варенцов/Роман Елагин – 1 место.
2011. Илья Кузнецов/Роман Елагин – 1 место.
2013. Александр Бараненко/Роман Елагин – 1 место.
2014. Андрей Рудской/Евгений Загороднюк – 1 место.
2015. Денис Березовский/Игнат Фальков (Казахстан) – 1 место.
2018. Алексей Титов/Андрей Русов – 3 место.
2019. Алдис Вилцанс (Латвия) – Кубок мира по бахам – 1 место.
Благодарим Ольгу Звягину (RRClub) за то, что поделилась с нами своими архивными данными, накопленными за долгую работу освещая ралли-рейды.
Текст: Владимир Королев
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 970
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2020-04-20 22:38:06.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 633
[WIDTH] => 953
[FILE_SIZE] => 80952
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/94d
[FILE_NAME] => 94db4144b962c8027293dbfe9f8aba64.jpg
[ORIGINAL_NAME] => 78762202_597320527680924_7870357162797563904_n.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 0806dc3cbd827ba9b19146520993547c
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/94d/94db4144b962c8027293dbfe9f8aba64.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/94d/94db4144b962c8027293dbfe9f8aba64.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/94d/94db4144b962c8027293dbfe9f8aba64.jpg
[ALT] => Т-2 остался без Кубка Мира
[TITLE] => Т-2 остался без Кубка Мира
)
[~DETAIL_PICTURE] => 970
[TIMESTAMP_X] => 20.04.2020 22:38:06
[~TIMESTAMP_X] => 20.04.2020 22:38:06
[ACTIVE_FROM] => 08.12.2019
[~ACTIVE_FROM] => 08.12.2019
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/t_2_ostalsya_bez_kubka_mira/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/t_2_ostalsya_bez_kubka_mira/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => t_2_ostalsya_bez_kubka_mira
[~CODE] => t_2_ostalsya_bez_kubka_mira
[EXTERNAL_ID] => 424
[~EXTERNAL_ID] => 424
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 08.12.2019
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Т-2 остался без Кубка Мира
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
Т-2 остался без Кубка Мира
20.04.2020
FIA приняла судьбоносное решение - больше не разыгрывать Кубок мира среди пилотов, выступающих на серийных внедорожниках, то есть не присваивать им титул. Участвовать в гонках можно, но бороться за награды теперь предстоит с экипажами на более мощных прототипах, со всеми вытекающими последствиями.
История Т2 началась в конце 90-х годов. Идея была привлекательная – проехать на автомобиле без замены главных агрегатов недельную (Кубок мира) или 3-недельную (Дакар) гонку и выявить самый надежный серийный внедорожник. Лучше рекламы придумать сложно! Перед стартом пломбировались: коробка передач, раздатка, редукторы мостов, и если в ходе ралли пломба срывалась в связи с ремонтом или заменой агрегата, то автомобиль тот час переводился в категорию Т1 «Super Production». ФИА расчитывала на бескомпромиссную борьбу между TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI. Однако автогиганты прохладно отнеслись к этой идее, потому что все лавры доставались пилотам на «суперах» за победу в «Абсолюте», туда и вкладывались деньги. Стандартный класс был далеко позади и пресса его активно не освещала.
Мысли, плавно «слить» эту категорию, уже давно витали в головах руководителей международной автофедерации. В 2011 году они «забыли» Т2 включить в мировое первенство, и только упорство Леонида Николаевича Майорова (в то время члена международного комитета по ралли-рейдам) позволило продлить этому зачету жизнь.
Тем не менее класс Т2 просуществовал более 20 лет и в течение доброй половины этого срока Пальму первенства здесь удерживали российские гонщики. Борьба за победу была не менее напряженной, чем за абсолютный результат. Рисковали, копали, восстанавливали позвоночники между днями, теряли сознание от обезвоживания, проигрывали, побеждали, просили помощи и сами помогали. Все было, а может, и даже больше!
В этот исторический момент хочется вспомнить наших пилотов, кто отстаивал цвета национального флага на международной арене и добивался высоких результатов.
Победители и призеры Кубка мира/Трофея ФИА в категории серийных автомобилей - Production:
1997. Михаил Нарышкин/Олег Пялин – 1 место.
2005. Сергей Суховенко/Владимир Королев – 2 место.
2008. Артур Ардавичус/Денис Березовский (Казахстан) – 1 место.
2009. Артем Варенцов/Роман Елагин – 1 место.
2011. Илья Кузнецов/Роман Елагин – 1 место.
2013. Александр Бараненко/Роман Елагин – 1 место.
2014. Андрей Рудской/Евгений Загороднюк – 1 место.
2015. Денис Березовский/Игнат Фальков (Казахстан) – 1 место.
2018. Алексей Титов/Андрей Русов – 3 место.
2019. Алдис Вилцанс (Латвия) – Кубок мира по бахам – 1 место.
Благодарим Ольгу Звягину (RRClub) за то, что поделилась с нами своими архивными данными, накопленными за долгую работу освещая ралли-рейды.
Текст: Владимир Королев