Array
(
[ID] => 873
[~ID] => 873
[NAME] => Александр Горьков: Баха «Золото Кагана» не та гонка, где надо «гнать на все деньги»
[~NAME] => Александр Горьков: Баха «Золото Кагана» не та гонка, где надо «гнать на все деньги»
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => После первого этапа Чемпионата России по ралли-рейдам лидерство в зачёте R захватил экипаж Константина Иванова и Александра Горькова, выигравший в феврале Баху «Россия – Северный Лес» в своей категории. Отойдя от традиции адресовать свои вопросы пилоту, мы решили поинтересоваться планами экипажа и всей команды «Подмосковье», чьи цвета они защищают, на Баху «Золото Кагана – 2023» у штурмана. С чемпионом России и обладателем Кубка России по трофи-рейдам, а также многократным призёром этапов Чемпионата России по ралли-рейдам побеседовала представитель пресс-службы астраханской гонки Татьяна Измайлова.
Корр.: Здравствуйте, Александр! Какие планы у вашего экипажа на Бахе «Золото Кагана»? Какие цели и задачи ставите перед собой вы и команда «Подмосковье»?
Александр Горьков:
Работа нашего экипажа на этой гонке и в целом по сезону в основном на командный результат. Мы на машине Toyota LC 200, которая подходит под класс Т2, едем в классе R и наш автомобиль заведомо слабее. Однако рассчитываем вcё равно бороться за победу и показывать стабильные результаты, насколько это будет возможно технически для нашего экипажа.
Корр.: Кто для вас главный соперник на данный момент?
Александр Горьков:
Все соперники сильные, и нельзя кого-то выделить. Будет интересная борьба. В нашем классе образовался приличный кворум на данный момент, и, я думаю, будет интересно.
Корр.: Вы уже давно выступаете с Константином Ивановым и у вас слаженный экипаж. На эту гонку и в целом на сезон будут ли меняться какие-то внутри командные установки?
Александр Горьков:
Мы не первый раз едем вместе и у нас слаженный экипаж, это верно. Мы может будем вносить некоторые тактические моменты, но в целом у нас из глобальных задач – это стабильный результат и гарантированный доезд до финиша. По результатам прошлого года в нашем классе стабильность – признак мастерства. Надо ехать, не ломаться и доезжать до финиша, а там как будет итоговая расстановка – покажут результаты.
Корр.: С позиции штурмана, как оцениваете астраханскую гонку с точки зрения навигации? Что для Вас самое сложное в этой гонке?
Александр Горьков:
«Золото Кагана» – если не самая, то одна из самых интересных гонок сезона с точки зрения навигации. Она всегда с навигационными «заковырочками», которые интересно решать и получать удовольствие от выполненной задачи. И самое основное тут – внимание к тому, что написано в дорожной книге, – тогда не будет ошибок. Все основные ошибки случаются от невнимательного прочтения «легенды».
Корр.: Вот для Вас и для вашего экипажа что ближе: пески или более спокойные ландшафты средней полосы России?
Александр Горьков:
Мы очень любим Астрахань, нам нравится ездить по песку. Единственное утомляет «кочкарник» и бесконечные «холмы». Если сравнивать Баху «Золото Кагана» с другими гонками, лично мне нравится больше ездить в Астрахани. Здесь наиболее длинные спецучастки и грамотная, правильная езда в таких условиях больше работает на результат экипажа.
Корр.: Как Вы думаете, удастся ли организаторам удивить в этом году участников конфигурацией трассы, или вы уже здесь как дома и все вам в Астрахани знакомо и привычно?
Александр Горьков:
В какой-то степени мы сюда ездим уже как домой, потому что ландшафты плюс-минус похожие. Но организатор всегда может удивить изменениями конфигурации трассы, по-другому надуло песок, с другой стороны прописаны заходы на барханы. У организаторов всегда есть масса инструментов сделать гонку незабываемой и будем надеяться, что так и будет.
Корр.: На этот раз гонка будет на 1 день длиннее. Как вы оцениваете такое её увеличение и как будете распределять свои силы на маршрут: сразу гнать «на все деньги» или неспеша и уверенно подбирать темп и двигаться к финишу?
Александр Горьков:
«Золото Кагана» – всегда гонка на выносливость. С учётом того, что добавился ещё один день она уже приближается по параметрам к марафонам. А победа в марафонах – это стабильность, надежность и умение сохранить машину. Мы и будем по этой тактике ехать – быстро, но аккуратно.
Корр.: Основной залог успеха на Астраханской гонке?
Александр Горьков:
Главный залог успеха – хладнокровие, умение беречь машину, так как езда «на все деньги» обычно получается недолгой.
Корр.: Какие пожелания организаторам и соперникам перед стартом «Золота Кагана»?
Александр Горьков:
Организаторам желаю не стоять на месте и преподносить всё новые сюрпризы участникам, делая гонку разнообразнее и интереснее. Соперникам желаю удачи, победы и стабильной езды.
Корр.: Спасибо, Александр! Удачного финиша!
Беседовала Татьяна Измайлова
[~DETAIL_TEXT] => После первого этапа Чемпионата России по ралли-рейдам лидерство в зачёте R захватил экипаж Константина Иванова и Александра Горькова, выигравший в феврале Баху «Россия – Северный Лес» в своей категории. Отойдя от традиции адресовать свои вопросы пилоту, мы решили поинтересоваться планами экипажа и всей команды «Подмосковье», чьи цвета они защищают, на Баху «Золото Кагана – 2023» у штурмана. С чемпионом России и обладателем Кубка России по трофи-рейдам, а также многократным призёром этапов Чемпионата России по ралли-рейдам побеседовала представитель пресс-службы астраханской гонки Татьяна Измайлова.
Корр.: Здравствуйте, Александр! Какие планы у вашего экипажа на Бахе «Золото Кагана»? Какие цели и задачи ставите перед собой вы и команда «Подмосковье»?
Александр Горьков:
Работа нашего экипажа на этой гонке и в целом по сезону в основном на командный результат. Мы на машине Toyota LC 200, которая подходит под класс Т2, едем в классе R и наш автомобиль заведомо слабее. Однако рассчитываем вcё равно бороться за победу и показывать стабильные результаты, насколько это будет возможно технически для нашего экипажа.
Корр.: Кто для вас главный соперник на данный момент?
Александр Горьков:
Все соперники сильные, и нельзя кого-то выделить. Будет интересная борьба. В нашем классе образовался приличный кворум на данный момент, и, я думаю, будет интересно.
Корр.: Вы уже давно выступаете с Константином Ивановым и у вас слаженный экипаж. На эту гонку и в целом на сезон будут ли меняться какие-то внутри командные установки?
Александр Горьков:
Мы не первый раз едем вместе и у нас слаженный экипаж, это верно. Мы может будем вносить некоторые тактические моменты, но в целом у нас из глобальных задач – это стабильный результат и гарантированный доезд до финиша. По результатам прошлого года в нашем классе стабильность – признак мастерства. Надо ехать, не ломаться и доезжать до финиша, а там как будет итоговая расстановка – покажут результаты.
Корр.: С позиции штурмана, как оцениваете астраханскую гонку с точки зрения навигации? Что для Вас самое сложное в этой гонке?
Александр Горьков:
«Золото Кагана» – если не самая, то одна из самых интересных гонок сезона с точки зрения навигации. Она всегда с навигационными «заковырочками», которые интересно решать и получать удовольствие от выполненной задачи. И самое основное тут – внимание к тому, что написано в дорожной книге, – тогда не будет ошибок. Все основные ошибки случаются от невнимательного прочтения «легенды».
Корр.: Вот для Вас и для вашего экипажа что ближе: пески или более спокойные ландшафты средней полосы России?
Александр Горьков:
Мы очень любим Астрахань, нам нравится ездить по песку. Единственное утомляет «кочкарник» и бесконечные «холмы». Если сравнивать Баху «Золото Кагана» с другими гонками, лично мне нравится больше ездить в Астрахани. Здесь наиболее длинные спецучастки и грамотная, правильная езда в таких условиях больше работает на результат экипажа.
Корр.: Как Вы думаете, удастся ли организаторам удивить в этом году участников конфигурацией трассы, или вы уже здесь как дома и все вам в Астрахани знакомо и привычно?
Александр Горьков:
В какой-то степени мы сюда ездим уже как домой, потому что ландшафты плюс-минус похожие. Но организатор всегда может удивить изменениями конфигурации трассы, по-другому надуло песок, с другой стороны прописаны заходы на барханы. У организаторов всегда есть масса инструментов сделать гонку незабываемой и будем надеяться, что так и будет.
Корр.: На этот раз гонка будет на 1 день длиннее. Как вы оцениваете такое её увеличение и как будете распределять свои силы на маршрут: сразу гнать «на все деньги» или неспеша и уверенно подбирать темп и двигаться к финишу?
Александр Горьков:
«Золото Кагана» – всегда гонка на выносливость. С учётом того, что добавился ещё один день она уже приближается по параметрам к марафонам. А победа в марафонах – это стабильность, надежность и умение сохранить машину. Мы и будем по этой тактике ехать – быстро, но аккуратно.
Корр.: Основной залог успеха на Астраханской гонке?
Александр Горьков:
Главный залог успеха – хладнокровие, умение беречь машину, так как езда «на все деньги» обычно получается недолгой.
Корр.: Какие пожелания организаторам и соперникам перед стартом «Золота Кагана»?
Александр Горьков:
Организаторам желаю не стоять на месте и преподносить всё новые сюрпризы участникам, делая гонку разнообразнее и интереснее. Соперникам желаю удачи, победы и стабильной езды.
Корр.: Спасибо, Александр! Удачного финиша!
Беседовала Татьяна Измайлова
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] => Александр Горьков: Баха «Золото Кагана» не та гонка, где надо «гнать на все деньги»
[~PREVIEW_TEXT] => Александр Горьков: Баха «Золото Кагана» не та гонка, где надо «гнать на все деньги»
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 3665
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2023-04-14 01:01:44.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 1066
[WIDTH] => 1600
[FILE_SIZE] => 160706
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/5f8
[FILE_NAME] => 5f82eb37b6261226c6a46d408c8f40eb.jpg
[ORIGINAL_NAME] => IMG-20230411-WA0019.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 96a8f89d430c58e9b0a6a64ff0d2b1e2
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/5f8/5f82eb37b6261226c6a46d408c8f40eb.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/5f8/5f82eb37b6261226c6a46d408c8f40eb.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/5f8/5f82eb37b6261226c6a46d408c8f40eb.jpg
[ALT] => Александр Горьков: Баха «Золото Кагана» не та гонка, где надо «гнать на все деньги»
[TITLE] => Александр Горьков: Баха «Золото Кагана» не та гонка, где надо «гнать на все деньги»
)
[~DETAIL_PICTURE] => 3665
[TIMESTAMP_X] => 14.04.2023 01:01:44
[~TIMESTAMP_X] => 14.04.2023 01:01:44
[ACTIVE_FROM] => 14.04.2023
[~ACTIVE_FROM] => 14.04.2023
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/aleksandr_gorkov_bakha_zoloto_kagana_ne_ta_gonka_gde_nado_gnat_na_vse_dengi_/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/aleksandr_gorkov_bakha_zoloto_kagana_ne_ta_gonka_gde_nado_gnat_na_vse_dengi_/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => aleksandr_gorkov_bakha_zoloto_kagana_ne_ta_gonka_gde_nado_gnat_na_vse_dengi_
[~CODE] => aleksandr_gorkov_bakha_zoloto_kagana_ne_ta_gonka_gde_nado_gnat_na_vse_dengi_
[EXTERNAL_ID] => 873
[~EXTERNAL_ID] => 873
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14.04.2023
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Александр Горьков: Баха «Золото Кагана» не та гонка, где надо «гнать на все деньги»
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
Александр Горьков: Баха «Золото Кагана» не та гонка, где надо «гнать на все деньги»
14.04.2023
После первого этапа Чемпионата России по ралли-рейдам лидерство в зачёте R захватил экипаж Константина Иванова и Александра Горькова, выигравший в феврале Баху «Россия – Северный Лес» в своей категории. Отойдя от традиции адресовать свои вопросы пилоту, мы решили поинтересоваться планами экипажа и всей команды «Подмосковье», чьи цвета они защищают, на Баху «Золото Кагана – 2023» у штурмана. С чемпионом России и обладателем Кубка России по трофи-рейдам, а также многократным призёром этапов Чемпионата России по ралли-рейдам побеседовала представитель пресс-службы астраханской гонки Татьяна Измайлова.
Корр.: Здравствуйте, Александр! Какие планы у вашего экипажа на Бахе «Золото Кагана»? Какие цели и задачи ставите перед собой вы и команда «Подмосковье»?
Александр Горьков:
Работа нашего экипажа на этой гонке и в целом по сезону в основном на командный результат. Мы на машине Toyota LC 200, которая подходит под класс Т2, едем в классе R и наш автомобиль заведомо слабее. Однако рассчитываем вcё равно бороться за победу и показывать стабильные результаты, насколько это будет возможно технически для нашего экипажа.
Корр.: Кто для вас главный соперник на данный момент?
Александр Горьков:
Все соперники сильные, и нельзя кого-то выделить. Будет интересная борьба. В нашем классе образовался приличный кворум на данный момент, и, я думаю, будет интересно.
Корр.: Вы уже давно выступаете с Константином Ивановым и у вас слаженный экипаж. На эту гонку и в целом на сезон будут ли меняться какие-то внутри командные установки?
Александр Горьков:
Мы не первый раз едем вместе и у нас слаженный экипаж, это верно. Мы может будем вносить некоторые тактические моменты, но в целом у нас из глобальных задач – это стабильный результат и гарантированный доезд до финиша. По результатам прошлого года в нашем классе стабильность – признак мастерства. Надо ехать, не ломаться и доезжать до финиша, а там как будет итоговая расстановка – покажут результаты.
Корр.: С позиции штурмана, как оцениваете астраханскую гонку с точки зрения навигации? Что для Вас самое сложное в этой гонке?
Александр Горьков:
«Золото Кагана» – если не самая, то одна из самых интересных гонок сезона с точки зрения навигации. Она всегда с навигационными «заковырочками», которые интересно решать и получать удовольствие от выполненной задачи. И самое основное тут – внимание к тому, что написано в дорожной книге, – тогда не будет ошибок. Все основные ошибки случаются от невнимательного прочтения «легенды».
Корр.: Вот для Вас и для вашего экипажа что ближе: пески или более спокойные ландшафты средней полосы России?
Александр Горьков:
Мы очень любим Астрахань, нам нравится ездить по песку. Единственное утомляет «кочкарник» и бесконечные «холмы». Если сравнивать Баху «Золото Кагана» с другими гонками, лично мне нравится больше ездить в Астрахани. Здесь наиболее длинные спецучастки и грамотная, правильная езда в таких условиях больше работает на результат экипажа.
Корр.: Как Вы думаете, удастся ли организаторам удивить в этом году участников конфигурацией трассы, или вы уже здесь как дома и все вам в Астрахани знакомо и привычно?
Александр Горьков:
В какой-то степени мы сюда ездим уже как домой, потому что ландшафты плюс-минус похожие. Но организатор всегда может удивить изменениями конфигурации трассы, по-другому надуло песок, с другой стороны прописаны заходы на барханы. У организаторов всегда есть масса инструментов сделать гонку незабываемой и будем надеяться, что так и будет.
Корр.: На этот раз гонка будет на 1 день длиннее. Как вы оцениваете такое её увеличение и как будете распределять свои силы на маршрут: сразу гнать «на все деньги» или неспеша и уверенно подбирать темп и двигаться к финишу?
Александр Горьков:
«Золото Кагана» – всегда гонка на выносливость. С учётом того, что добавился ещё один день она уже приближается по параметрам к марафонам. А победа в марафонах – это стабильность, надежность и умение сохранить машину. Мы и будем по этой тактике ехать – быстро, но аккуратно.
Корр.: Основной залог успеха на Астраханской гонке?
Александр Горьков:
Главный залог успеха – хладнокровие, умение беречь машину, так как езда «на все деньги» обычно получается недолгой.
Корр.: Какие пожелания организаторам и соперникам перед стартом «Золота Кагана»?
Александр Горьков:
Организаторам желаю не стоять на месте и преподносить всё новые сюрпризы участникам, делая гонку разнообразнее и интереснее. Соперникам желаю удачи, победы и стабильной езды.
Корр.: Спасибо, Александр! Удачного финиша!
Беседовала Татьяна Измайлова