Array
(
[ID] => 860
[~ID] => 860
[NAME] => Борис Гадасин: «На этой гонке атаковать соперника надо не «теряя головы»
[~NAME] => Борис Гадасин: «На этой гонке атаковать соперника надо не «теряя головы»
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => В этом году Баху «Золото Кагана» посетит целая россыпь автогонщиков с мировым именем. Среди них и Борис Гадасин – заслуженный мастер спорта России, пилот листа приоритета Международной автомобильной федерации (FIA) и создатель прототипов, способных конкурировать с известными иностранными брендами. В 2009-м он создал первую свою машину, на которой в тот же год стал обладателем Кубка мира по бахам в абсолютном зачёте. Можно сказать, Борис Гадасин доказал всему миру, что и в России умеют и строят автомобили самого высокого класса.
На астраханскую гонку его команда «G-Force Motorsport» едет тремя машинами. Своими ожиданиями от предстоящего соревнования Борис рассказал нашему корреспонденту.
Корр.: Здравствуйте, Борис! Каким составом Ваша команда едет на Баху «Золото Кагана – 2023»?
Борис Гадасин:
Мы выставляем на гонку сразу три экипажа: Андрей Рудской на уже проверенном временем прототипе G-Force Bars поедет в классе «superproduction», и ещё два автомобиля заявлены в классе Т3. Автомобиль Андрея Рудского надёжен, не раз проверен и полностью подготовлен к гонке, и по возможности он старается выезжать на соревнования. Что касается машин Т3, то еду я и едет Андрей Новиков.
В прошлом году мы в основном занимались тестами нашей техники, так как проект Т3 ещё молодой, и в ходе сезона нам удалось отработать большинство вопросов, которые у нас были. В этом году с первого этапа планировали поехать на максимальный результат, но к сожалению, этого не получилось сделать, так как на Бахе «Россия-Северный лес» я допустил ошибку, перевернулся и потерял время, да у Андрея тоже были технические проблемы. Поэтому для нас первый этап Чемпионата России по ралли-рейдам не задался. Будем стараться отыграться в Астрахани. Я считаю, что наши экипажи и машины в силах бороться за наивысшие места в классе.
Астраханская гонка наша одна из самых любимых в России, потому как здесь серьёзное бездорожье, есть и быстрые секции, много песка. Поэтому каждый раз ждём возвращения сюда. К тому же в этом году организаторы анонсировали достаточно большую многодневную гонку, и мы с нетерпением ждём старта.
Корр.: Вы за 11-летнюю историю «Золота кагана» не пропустили ни одной гонки, да и до этого Астрахань не раз улыбалась Вам удачей и призовыми местами. Какая тактика будет выступления в этом году?
Борис Гадасин:
Командная тактика – достаточно условная вещь в нашем индивидуальном виде спорта. Гонка будет непростая для техники, к тому же она будет не короткая, поэтому всем нашим экипажам нужно будет атаковать соперников что называется, «с головой». Будем соблюдать баланс: стараться не ехать очень спокойно, но и не мчаться сломя голову, избыточно напрягая машину. Нужна будет достаточно активная, но аккуратная езда. А там, по ходу соревнований, будем смотреть по темпу соперников, нужно ли будет прибавлять или удерживать какой-то темп, в зависимости от того, как будет проходить гонка.
Корр.: Что самое сложное и самое любимое в астраханской гонке лично для вас?
Борис Гадасин:
Самое сложное в Астрахани то, что признавали сильнейшие мировые гонщики, такие как Петрансель, – это наличие на спецучастках небольших отрезков по 30-50 километров, где чистое бездорожье и ты едешь по очень серьёзным кочкам. Обычно всегда эти куски попадают в несколько спецучастков, и это очень убойная дорожка, как для экипажа, так и для техники. На таком покрытии нужно найти правильный ритм, чтобы и не потерять много времени и не разрушить технику, потому что за этот короткий отрезок можно практически полностью уничтожить подвеску и трансмиссию. Но, как это не парадоксально, именно эти наиболее тяжелые куски для меня лично, например, являются и самыми любимыми. Именно такие моменты на гонках позволяют показать всё чего мы стоим! Такими и должны быть ралли-рейды, ведь в памяти и остаются больше не ровные гонки с призами и прогнозируемыми результатами, а тяжелые соревнования, интересные трассы. А если непростая гонка ещё тебе и покорилась, то потом с удовольствием вспоминаешь её многие годы.
Корр.: Астрахань славится своей сложной навигацией. Как Вы думаете, удастся ли организаторам удивить пилотов, и придумать на уже знакомых опытным гонщикам трассах что-то новое?
Борис Гадасин:
На самом деле надо сказать, что когда этот регион только осваивался организаторами и участниками, было достаточно непросто, потому что все эти подходы к кошарам были в новинку. Сейчас за 20 лет проведения гонок в Астрахани мы видели, наверное, 99% конфигураций трассы. Поэтому, наверное, «старожилов» гонки сложно будет удивить новыми местами или заходами, но, если у организаторов это получится сделать – будет замечательно. А так в целом понятно, чего ждать от дороги и от навигации. За время существования гонки мастерство пилотов стало выше, да и средства навигации шагнули вперед, поэтому ошибок в Чемпионате России у лидеров практически нет.
Корр.: Как будете готовиться к гонке?
Борис Гадасин:
Спасибо большое организаторам, которые традиционно делают тесты перед соревнованиями. В день предшествующий административным проверкам и техническим инспекциям всегда устраиваются тесты, но это скорее не тренировка, а некое установочное мероприятие, где можно проверить автомобиль, его готовность к гонке и сделать тонкие настройки перед соревнованиями.
Корр.: Что можете пожелать организаторам и соперникам в преддверии гонки?
Борис Гадасин:
И организаторам, и участникам я желаю удачи, чтобы не было серьезных аварий и инцидентов, которые бывали на этой гонке, так как и дорога не простая и зрители не вполне удачно иногда стоят. Надеюсь, что в этом году таких проблем не будет и гонка доставит всем положительные эмоции.
Корр.: Уверена, что так оно и будет. Тем более в этом году организаторы полностью отказались от зрительских зон, для обеспечения безопасности соревнования. Спасибо за интервью и ждём Вас в Астрахани!
Беседовала Татьяна Измайлова
[~DETAIL_TEXT] => В этом году Баху «Золото Кагана» посетит целая россыпь автогонщиков с мировым именем. Среди них и Борис Гадасин – заслуженный мастер спорта России, пилот листа приоритета Международной автомобильной федерации (FIA) и создатель прототипов, способных конкурировать с известными иностранными брендами. В 2009-м он создал первую свою машину, на которой в тот же год стал обладателем Кубка мира по бахам в абсолютном зачёте. Можно сказать, Борис Гадасин доказал всему миру, что и в России умеют и строят автомобили самого высокого класса.
На астраханскую гонку его команда «G-Force Motorsport» едет тремя машинами. Своими ожиданиями от предстоящего соревнования Борис рассказал нашему корреспонденту.
Корр.: Здравствуйте, Борис! Каким составом Ваша команда едет на Баху «Золото Кагана – 2023»?
Борис Гадасин:
Мы выставляем на гонку сразу три экипажа: Андрей Рудской на уже проверенном временем прототипе G-Force Bars поедет в классе «superproduction», и ещё два автомобиля заявлены в классе Т3. Автомобиль Андрея Рудского надёжен, не раз проверен и полностью подготовлен к гонке, и по возможности он старается выезжать на соревнования. Что касается машин Т3, то еду я и едет Андрей Новиков.
В прошлом году мы в основном занимались тестами нашей техники, так как проект Т3 ещё молодой, и в ходе сезона нам удалось отработать большинство вопросов, которые у нас были. В этом году с первого этапа планировали поехать на максимальный результат, но к сожалению, этого не получилось сделать, так как на Бахе «Россия-Северный лес» я допустил ошибку, перевернулся и потерял время, да у Андрея тоже были технические проблемы. Поэтому для нас первый этап Чемпионата России по ралли-рейдам не задался. Будем стараться отыграться в Астрахани. Я считаю, что наши экипажи и машины в силах бороться за наивысшие места в классе.
Астраханская гонка наша одна из самых любимых в России, потому как здесь серьёзное бездорожье, есть и быстрые секции, много песка. Поэтому каждый раз ждём возвращения сюда. К тому же в этом году организаторы анонсировали достаточно большую многодневную гонку, и мы с нетерпением ждём старта.
Корр.: Вы за 11-летнюю историю «Золота кагана» не пропустили ни одной гонки, да и до этого Астрахань не раз улыбалась Вам удачей и призовыми местами. Какая тактика будет выступления в этом году?
Борис Гадасин:
Командная тактика – достаточно условная вещь в нашем индивидуальном виде спорта. Гонка будет непростая для техники, к тому же она будет не короткая, поэтому всем нашим экипажам нужно будет атаковать соперников что называется, «с головой». Будем соблюдать баланс: стараться не ехать очень спокойно, но и не мчаться сломя голову, избыточно напрягая машину. Нужна будет достаточно активная, но аккуратная езда. А там, по ходу соревнований, будем смотреть по темпу соперников, нужно ли будет прибавлять или удерживать какой-то темп, в зависимости от того, как будет проходить гонка.
Корр.: Что самое сложное и самое любимое в астраханской гонке лично для вас?
Борис Гадасин:
Самое сложное в Астрахани то, что признавали сильнейшие мировые гонщики, такие как Петрансель, – это наличие на спецучастках небольших отрезков по 30-50 километров, где чистое бездорожье и ты едешь по очень серьёзным кочкам. Обычно всегда эти куски попадают в несколько спецучастков, и это очень убойная дорожка, как для экипажа, так и для техники. На таком покрытии нужно найти правильный ритм, чтобы и не потерять много времени и не разрушить технику, потому что за этот короткий отрезок можно практически полностью уничтожить подвеску и трансмиссию. Но, как это не парадоксально, именно эти наиболее тяжелые куски для меня лично, например, являются и самыми любимыми. Именно такие моменты на гонках позволяют показать всё чего мы стоим! Такими и должны быть ралли-рейды, ведь в памяти и остаются больше не ровные гонки с призами и прогнозируемыми результатами, а тяжелые соревнования, интересные трассы. А если непростая гонка ещё тебе и покорилась, то потом с удовольствием вспоминаешь её многие годы.
Корр.: Астрахань славится своей сложной навигацией. Как Вы думаете, удастся ли организаторам удивить пилотов, и придумать на уже знакомых опытным гонщикам трассах что-то новое?
Борис Гадасин:
На самом деле надо сказать, что когда этот регион только осваивался организаторами и участниками, было достаточно непросто, потому что все эти подходы к кошарам были в новинку. Сейчас за 20 лет проведения гонок в Астрахани мы видели, наверное, 99% конфигураций трассы. Поэтому, наверное, «старожилов» гонки сложно будет удивить новыми местами или заходами, но, если у организаторов это получится сделать – будет замечательно. А так в целом понятно, чего ждать от дороги и от навигации. За время существования гонки мастерство пилотов стало выше, да и средства навигации шагнули вперед, поэтому ошибок в Чемпионате России у лидеров практически нет.
Корр.: Как будете готовиться к гонке?
Борис Гадасин:
Спасибо большое организаторам, которые традиционно делают тесты перед соревнованиями. В день предшествующий административным проверкам и техническим инспекциям всегда устраиваются тесты, но это скорее не тренировка, а некое установочное мероприятие, где можно проверить автомобиль, его готовность к гонке и сделать тонкие настройки перед соревнованиями.
Корр.: Что можете пожелать организаторам и соперникам в преддверии гонки?
Борис Гадасин:
И организаторам, и участникам я желаю удачи, чтобы не было серьезных аварий и инцидентов, которые бывали на этой гонке, так как и дорога не простая и зрители не вполне удачно иногда стоят. Надеюсь, что в этом году таких проблем не будет и гонка доставит всем положительные эмоции.
Корр.: Уверена, что так оно и будет. Тем более в этом году организаторы полностью отказались от зрительских зон, для обеспечения безопасности соревнования. Спасибо за интервью и ждём Вас в Астрахани!
Беседовала Татьяна Измайлова
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] => Борис Гадасин: «На этой гонке атаковать соперника надо не «теряя головы»
[~PREVIEW_TEXT] => Борис Гадасин: «На этой гонке атаковать соперника надо не «теряя головы»
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 3644
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2023-04-08 13:25:18.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 575
[WIDTH] => 860
[FILE_SIZE] => 89482
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/591
[FILE_NAME] => 5916ecf0c940b014e09b4bf391dffe6d.jpg
[ORIGINAL_NAME] => Article_162096_860_575.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => fee28dd0453486be2454f4f258ed4467
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/591/5916ecf0c940b014e09b4bf391dffe6d.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/591/5916ecf0c940b014e09b4bf391dffe6d.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/591/5916ecf0c940b014e09b4bf391dffe6d.jpg
[ALT] => Борис Гадасин: «На этой гонке атаковать соперника надо не «теряя головы»
[TITLE] => Борис Гадасин: «На этой гонке атаковать соперника надо не «теряя головы»
)
[~DETAIL_PICTURE] => 3644
[TIMESTAMP_X] => 08.04.2023 13:25:18
[~TIMESTAMP_X] => 08.04.2023 13:25:18
[ACTIVE_FROM] => 08.04.2023
[~ACTIVE_FROM] => 08.04.2023
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/boris_gadasin_na_etoy_gonke_atakovat_sopernika_nado_ne_teryaya_golovy/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/boris_gadasin_na_etoy_gonke_atakovat_sopernika_nado_ne_teryaya_golovy/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => boris_gadasin_na_etoy_gonke_atakovat_sopernika_nado_ne_teryaya_golovy
[~CODE] => boris_gadasin_na_etoy_gonke_atakovat_sopernika_nado_ne_teryaya_golovy
[EXTERNAL_ID] => 860
[~EXTERNAL_ID] => 860
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 08.04.2023
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Борис Гадасин: «На этой гонке атаковать соперника надо не «теряя головы»
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
Борис Гадасин: «На этой гонке атаковать соперника надо не «теряя головы»
08.04.2023
В этом году Баху «Золото Кагана» посетит целая россыпь автогонщиков с мировым именем. Среди них и Борис Гадасин – заслуженный мастер спорта России, пилот листа приоритета Международной автомобильной федерации (FIA) и создатель прототипов, способных конкурировать с известными иностранными брендами. В 2009-м он создал первую свою машину, на которой в тот же год стал обладателем Кубка мира по бахам в абсолютном зачёте. Можно сказать, Борис Гадасин доказал всему миру, что и в России умеют и строят автомобили самого высокого класса.
На астраханскую гонку его команда «G-Force Motorsport» едет тремя машинами. Своими ожиданиями от предстоящего соревнования Борис рассказал нашему корреспонденту.
Корр.: Здравствуйте, Борис! Каким составом Ваша команда едет на Баху «Золото Кагана – 2023»?
Борис Гадасин:
Мы выставляем на гонку сразу три экипажа: Андрей Рудской на уже проверенном временем прототипе G-Force Bars поедет в классе «superproduction», и ещё два автомобиля заявлены в классе Т3. Автомобиль Андрея Рудского надёжен, не раз проверен и полностью подготовлен к гонке, и по возможности он старается выезжать на соревнования. Что касается машин Т3, то еду я и едет Андрей Новиков.
В прошлом году мы в основном занимались тестами нашей техники, так как проект Т3 ещё молодой, и в ходе сезона нам удалось отработать большинство вопросов, которые у нас были. В этом году с первого этапа планировали поехать на максимальный результат, но к сожалению, этого не получилось сделать, так как на Бахе «Россия-Северный лес» я допустил ошибку, перевернулся и потерял время, да у Андрея тоже были технические проблемы. Поэтому для нас первый этап Чемпионата России по ралли-рейдам не задался. Будем стараться отыграться в Астрахани. Я считаю, что наши экипажи и машины в силах бороться за наивысшие места в классе.
Астраханская гонка наша одна из самых любимых в России, потому как здесь серьёзное бездорожье, есть и быстрые секции, много песка. Поэтому каждый раз ждём возвращения сюда. К тому же в этом году организаторы анонсировали достаточно большую многодневную гонку, и мы с нетерпением ждём старта.
Корр.: Вы за 11-летнюю историю «Золота кагана» не пропустили ни одной гонки, да и до этого Астрахань не раз улыбалась Вам удачей и призовыми местами. Какая тактика будет выступления в этом году?
Борис Гадасин:
Командная тактика – достаточно условная вещь в нашем индивидуальном виде спорта. Гонка будет непростая для техники, к тому же она будет не короткая, поэтому всем нашим экипажам нужно будет атаковать соперников что называется, «с головой». Будем соблюдать баланс: стараться не ехать очень спокойно, но и не мчаться сломя голову, избыточно напрягая машину. Нужна будет достаточно активная, но аккуратная езда. А там, по ходу соревнований, будем смотреть по темпу соперников, нужно ли будет прибавлять или удерживать какой-то темп, в зависимости от того, как будет проходить гонка.
Корр.: Что самое сложное и самое любимое в астраханской гонке лично для вас?
Борис Гадасин:
Самое сложное в Астрахани то, что признавали сильнейшие мировые гонщики, такие как Петрансель, – это наличие на спецучастках небольших отрезков по 30-50 километров, где чистое бездорожье и ты едешь по очень серьёзным кочкам. Обычно всегда эти куски попадают в несколько спецучастков, и это очень убойная дорожка, как для экипажа, так и для техники. На таком покрытии нужно найти правильный ритм, чтобы и не потерять много времени и не разрушить технику, потому что за этот короткий отрезок можно практически полностью уничтожить подвеску и трансмиссию. Но, как это не парадоксально, именно эти наиболее тяжелые куски для меня лично, например, являются и самыми любимыми. Именно такие моменты на гонках позволяют показать всё чего мы стоим! Такими и должны быть ралли-рейды, ведь в памяти и остаются больше не ровные гонки с призами и прогнозируемыми результатами, а тяжелые соревнования, интересные трассы. А если непростая гонка ещё тебе и покорилась, то потом с удовольствием вспоминаешь её многие годы.
Корр.: Астрахань славится своей сложной навигацией. Как Вы думаете, удастся ли организаторам удивить пилотов, и придумать на уже знакомых опытным гонщикам трассах что-то новое?
Борис Гадасин:
На самом деле надо сказать, что когда этот регион только осваивался организаторами и участниками, было достаточно непросто, потому что все эти подходы к кошарам были в новинку. Сейчас за 20 лет проведения гонок в Астрахани мы видели, наверное, 99% конфигураций трассы. Поэтому, наверное, «старожилов» гонки сложно будет удивить новыми местами или заходами, но, если у организаторов это получится сделать – будет замечательно. А так в целом понятно, чего ждать от дороги и от навигации. За время существования гонки мастерство пилотов стало выше, да и средства навигации шагнули вперед, поэтому ошибок в Чемпионате России у лидеров практически нет.
Корр.: Как будете готовиться к гонке?
Борис Гадасин:
Спасибо большое организаторам, которые традиционно делают тесты перед соревнованиями. В день предшествующий административным проверкам и техническим инспекциям всегда устраиваются тесты, но это скорее не тренировка, а некое установочное мероприятие, где можно проверить автомобиль, его готовность к гонке и сделать тонкие настройки перед соревнованиями.
Корр.: Что можете пожелать организаторам и соперникам в преддверии гонки?
Борис Гадасин:
И организаторам, и участникам я желаю удачи, чтобы не было серьезных аварий и инцидентов, которые бывали на этой гонке, так как и дорога не простая и зрители не вполне удачно иногда стоят. Надеюсь, что в этом году таких проблем не будет и гонка доставит всем положительные эмоции.
Корр.: Уверена, что так оно и будет. Тем более в этом году организаторы полностью отказались от зрительских зон, для обеспечения безопасности соревнования. Спасибо за интервью и ждём Вас в Астрахани!
Беседовала Татьяна Измайлова