Array
(
[ID] => 698
[~ID] => 698
[NAME] => Дмитрий Ваньков: на "Золоте Кагана" только ты, твой мотоцикл и трасса
[~NAME] => Дмитрий Ваньков: на "Золоте Кагана" только ты, твой мотоцикл и трасса
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Продолжаем знакомиться с участниками одноэтапного Кубка России "Золото Кагана", проходящего под эгидой Мотофедерации России. И сегодня это Дмитрий Ваньков из Москвы, который едет в классе "Кросс-кантри 450" на мотоцикле Husqvarna 450TE. Телеграм-канал Cross-Country Rally задал Дмитрию вопросы, мы перепечатываем и интервью с согласия источника.
CCR: Как давно началось твое увлечение мотоспортом?
Д.В.: Мотоциклами я увлекся достаточно поздно. Желание ездить на них было с детства, но вот возможностей не хватало. Только когда появились какие-то лишние деньги, позволил себе начать воплощать свои «хотелки». Получил права, купил первый мотик - Yamaha YBR125. Через год уже был другой мотоцикл, тоже Yamaha, но уже 900 кубов, а с 2011 года езжу на BMW1200GS. В тот же год произошло знаменательное событие – впервые на мотике «съехал с асфальта». «Офф-роудная» тема зацепила очень сильно и под нее в гараже поселилась Husqvarna 450TE. Сначала она использовалась для эндуро, а потом, когда попробовал ралли-рейд, то переделал ее в раллийный мотоцикл - поставил большой топливный бак, приборы навигации и т.п.
«НЕЗАВИСИМОСТЬ» была первой раллийной серией, в которой я участвовал. Формат - полуспортивный, держалось все на харизме Сергея Уткина. Принял участие в трех гонках, одну из которых выиграл.
С 2015 года участвовал почти во всех этапах гоночной серии MOTO RALLY CUP, которой руководит Алексей Кузьмич – штурман мирового уровня, настоящий фанат гонок. Собственно, MRC и приобщил меня к настоящим спортивным ралли, где все совершенно «по-взрослому» - судьи, регламент, безопасность, организация и т.п. Отличная школа для оттачивания навыков, прекрасная атмосфера. Выступал довольно успешно, были подиумы, победы по итогам года. В 2018 году проехал три гонки в формате Чемпионата/Кубка России.
Сразу замечу, что трезво оцениваю свои силы и совершенно не считаю себя серьезным гонщиком. Спортсмен из меня весьма посредственный, на серьезных гонках уровня Чемпионата или Кубка России мой главный соперник – норматив прохождения. Соревнуюсь я в основном с собой и с трассой. Собственно, история ралли-рейдов с этого и начиналась: главное - финиш, а места - дело второстепенное.
CCR: Чем примечательна для тебя гонка "Золото Кагана"?
Д.В.: Для меня "Золото Кагана" - это наш российский "Дакар". В первую очередь, это очень длинные СУ. Потом пески - достаточно сложное покрытие для мотоциклов. На этой гонке непростая навигация. Ну и уникальная общая атмосфера – все сильнейшие спортсмены в отечественном авто/мотоспорте участвуют в этой гонке!
Первый раз я ехал "Золото Кагана" в 2018 году. Оказалось, я совершенно не был готов к этой гонке, прежде всего морально. После первых 50км я вообще плохо соображал, как это все можно вынести??? А впереди было еще 230км! В тот день я сошел с трассы после 180км и вернулся на бивуак по асфальту. Но на следующий день прошел всё, хоть немного не уложился в норматив.
Два года спустя я уже хорошо понимал, что это за гонка и на что я еду. Поэтому всё было под контролем. Но скорости опять не хватало - пришлось «резать», пропускать контрольные точки, чтобы финишировать засветло. Было три гоночных дня, из которых почему-то именно второй спецучасток был самый тяжелый.
На "Золоте Кагана" очень остро понимаешь, что вокруг на много километров только ты, твой мотоцикл и трасса, которую надо пройти... И все только в твоих руках. Это немного жутковато с непривычки, но здорово прочищает мозги и мобилизует.
CCR:Как проходит подготовка к гонке?
Д.В.: Технически - надо быть уверенным в своем мотоцикле, все проверить, обслужить, настроить, продумать варианты на случай «а что если»… Физически надо готовиться очень серьезно. Общая выносливость, силовая подготовка, психологическая устойчивость. В принципе, весь год - это подготовка к «Золоту Кагана». Но в последние пару месяцев тренировки становятся интенсивнее, а режим питания и отдыха строже. Еще нюанс - это первая гонка в календаре 2021, а значит, времени «раскатиться» после зимней спячки не будет.
Поеду на старой, доброй Husqvarna 450TE. Очень надежный мотоцикл, может, недостаточно «злой» для действительно быстрых гонщиков, но для меня - в самый раз. У нас с «хаской» за плечами 17 000 раллийных километров – верю, она не подведет!
[~DETAIL_TEXT] =>
Продолжаем знакомиться с участниками одноэтапного Кубка России "Золото Кагана", проходящего под эгидой Мотофедерации России. И сегодня это Дмитрий Ваньков из Москвы, который едет в классе "Кросс-кантри 450" на мотоцикле Husqvarna 450TE. Телеграм-канал Cross-Country Rally задал Дмитрию вопросы, мы перепечатываем и интервью с согласия источника.
CCR: Как давно началось твое увлечение мотоспортом?
Д.В.: Мотоциклами я увлекся достаточно поздно. Желание ездить на них было с детства, но вот возможностей не хватало. Только когда появились какие-то лишние деньги, позволил себе начать воплощать свои «хотелки». Получил права, купил первый мотик - Yamaha YBR125. Через год уже был другой мотоцикл, тоже Yamaha, но уже 900 кубов, а с 2011 года езжу на BMW1200GS. В тот же год произошло знаменательное событие – впервые на мотике «съехал с асфальта». «Офф-роудная» тема зацепила очень сильно и под нее в гараже поселилась Husqvarna 450TE. Сначала она использовалась для эндуро, а потом, когда попробовал ралли-рейд, то переделал ее в раллийный мотоцикл - поставил большой топливный бак, приборы навигации и т.п.
«НЕЗАВИСИМОСТЬ» была первой раллийной серией, в которой я участвовал. Формат - полуспортивный, держалось все на харизме Сергея Уткина. Принял участие в трех гонках, одну из которых выиграл.
С 2015 года участвовал почти во всех этапах гоночной серии MOTO RALLY CUP, которой руководит Алексей Кузьмич – штурман мирового уровня, настоящий фанат гонок. Собственно, MRC и приобщил меня к настоящим спортивным ралли, где все совершенно «по-взрослому» - судьи, регламент, безопасность, организация и т.п. Отличная школа для оттачивания навыков, прекрасная атмосфера. Выступал довольно успешно, были подиумы, победы по итогам года. В 2018 году проехал три гонки в формате Чемпионата/Кубка России.
Сразу замечу, что трезво оцениваю свои силы и совершенно не считаю себя серьезным гонщиком. Спортсмен из меня весьма посредственный, на серьезных гонках уровня Чемпионата или Кубка России мой главный соперник – норматив прохождения. Соревнуюсь я в основном с собой и с трассой. Собственно, история ралли-рейдов с этого и начиналась: главное - финиш, а места - дело второстепенное.
CCR: Чем примечательна для тебя гонка "Золото Кагана"?
Д.В.: Для меня "Золото Кагана" - это наш российский "Дакар". В первую очередь, это очень длинные СУ. Потом пески - достаточно сложное покрытие для мотоциклов. На этой гонке непростая навигация. Ну и уникальная общая атмосфера – все сильнейшие спортсмены в отечественном авто/мотоспорте участвуют в этой гонке!
Первый раз я ехал "Золото Кагана" в 2018 году. Оказалось, я совершенно не был готов к этой гонке, прежде всего морально. После первых 50км я вообще плохо соображал, как это все можно вынести??? А впереди было еще 230км! В тот день я сошел с трассы после 180км и вернулся на бивуак по асфальту. Но на следующий день прошел всё, хоть немного не уложился в норматив.
Два года спустя я уже хорошо понимал, что это за гонка и на что я еду. Поэтому всё было под контролем. Но скорости опять не хватало - пришлось «резать», пропускать контрольные точки, чтобы финишировать засветло. Было три гоночных дня, из которых почему-то именно второй спецучасток был самый тяжелый.
На "Золоте Кагана" очень остро понимаешь, что вокруг на много километров только ты, твой мотоцикл и трасса, которую надо пройти... И все только в твоих руках. Это немного жутковато с непривычки, но здорово прочищает мозги и мобилизует.
CCR:Как проходит подготовка к гонке?
Д.В.: Технически - надо быть уверенным в своем мотоцикле, все проверить, обслужить, настроить, продумать варианты на случай «а что если»… Физически надо готовиться очень серьезно. Общая выносливость, силовая подготовка, психологическая устойчивость. В принципе, весь год - это подготовка к «Золоту Кагана». Но в последние пару месяцев тренировки становятся интенсивнее, а режим питания и отдыха строже. Еще нюанс - это первая гонка в календаре 2021, а значит, времени «раскатиться» после зимней спячки не будет.
Поеду на старой, доброй Husqvarna 450TE. Очень надежный мотоцикл, может, недостаточно «злой» для действительно быстрых гонщиков, но для меня - в самый раз. У нас с «хаской» за плечами 17 000 раллийных километров – верю, она не подведет!
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 2807
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2021-04-01 20:22:57.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 853
[WIDTH] => 1280
[FILE_SIZE] => 288259
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/e82
[FILE_NAME] => e82ad3d14d134d15a670c1979d68c4aa.jpg
[ORIGINAL_NAME] => cbb515a6e647ea747384f.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 0806e738f98bb756c11d00dca79d7bef
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/e82/e82ad3d14d134d15a670c1979d68c4aa.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e82/e82ad3d14d134d15a670c1979d68c4aa.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/e82/e82ad3d14d134d15a670c1979d68c4aa.jpg
[ALT] => Дмитрий Ваньков: на "Золоте Кагана" только ты, твой мотоцикл и трасса
[TITLE] => Дмитрий Ваньков: на "Золоте Кагана" только ты, твой мотоцикл и трасса
)
[~DETAIL_PICTURE] => 2807
[TIMESTAMP_X] => 01.04.2021 20:22:57
[~TIMESTAMP_X] => 01.04.2021 20:22:57
[ACTIVE_FROM] => 01.04.2021
[~ACTIVE_FROM] => 01.04.2021
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/dmitriy_vankov_na_zolote_kagana_tolko_ty_tvoy_mototsikl_i_trassa/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/dmitriy_vankov_na_zolote_kagana_tolko_ty_tvoy_mototsikl_i_trassa/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => dmitriy_vankov_na_zolote_kagana_tolko_ty_tvoy_mototsikl_i_trassa
[~CODE] => dmitriy_vankov_na_zolote_kagana_tolko_ty_tvoy_mototsikl_i_trassa
[EXTERNAL_ID] => 698
[~EXTERNAL_ID] => 698
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 01.04.2021
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Дмитрий Ваньков: на "Золоте Кагана" только ты, твой мотоцикл и трасса
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)