Array
(
[ID] => 891
[~ID] => 891
[NAME] => «ГАЗ Рейд Спорт» снова штурмует астраханские степи
[~NAME] => «ГАЗ Рейд Спорт» снова штурмует астраханские степи
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => Один из самых интересных зачётов в ралли-рейдах – это, конечно же, Т5. Ежегодно на Баху «Золото Кагана» приезжают команды грузового зачёта, придавая гонке мощности и солидности. Одна из них – команда «ГАЗ Рейд Спорт», чьи зелёные грузовики отлично вписываются в весеннюю атмосферу апрельской Астрахани. Кроме того, есть в составе команды и боевые Газели, не раз проявлявшие свои лидерские качества на астраханских трассах. На наш вопрос, какие цели у команды на Бахе «Золото Кагана – 2023» в каждом из заявленных зачётов, нам ответил спортивный директор «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.
Вячеслав Субботин - спортивный директор команды «ГАЗ Рейд Спорт»:
На «Золото Кагана – 2023» «ГАЗ-Рейд-Спорт» прибыл пятью спортивными машинами: три грузовика и две легковые. Для грузовиков это первый выход в свет в 2023-м году. На Бахе «Россия – Северный Лес» они не участвовали по ряду причин: во-первых, нужны спортивные шипы, а во-вторых, большие и тяжелые машины напрочь разбивают трассу – зимняя гонка не для грузовиков. А вот для Газелей «Золото Кагана» – вторая гонка сезона. Обе легковые спортивные машины едут в категории «Рейд-спорт».
«Золото Кагана» – летняя, полноценно ралли-рейдовая гонка. Причём в самом примечательном месте – в Астрахани! Здесь есть пески, степи и непростое ориентирование. Астраханская гонка тяжелая – традиционная «долбежка». Что мы хотим от этой гонки? Как обычно – побеждать!
В категории «Рейд-спорт» мы намерены дать серьезный бой всем, кто заявится в этот зачёт. В прошлом году в этой категории были серьезные изменения – в неё зашли прототипы с большими моторами и любой КП, в том числе и секвентальными. Чтобы уравнять шансы, обязали поставить рестриктор, но все равно возможности машин оказались разными. В результате прототипы выигрывали. Сейчас мы подготовили автомобиль, премьера состоялась на «Северном Лесе» – наша новая ГАЗЕЛЬ NN с независимой передней подвеской, новым мотором ЕВРО6 и новой турбиной. На обе ГАЗЕЛи поставили новые кулачковые КП с h-образным выбором передач. Благодаря этим решениям скорость ГАЗЕЛЬ NN серьезно выросла. Мы можем составить очень серьезную конкуренцию прототипам. Новая ГАЗЕЛЬ NN вполне позволяет ехать в десятке Кубка мира и Чемпионата мира. Потом, если в «Рейд-спорте» идут две машины, то это некая гарантия завоевания призового места: если одна машина выбывает – сломалась, перевернулась – другая всегда подхватит.
Впереди четыре гоночных дня. Нам нравятся большие длинные гонки, потому что именно на них у нас есть определённые преимущества. В любой гонке играет роль мастерство пилотов и штурманов, но в длинной многое значит команда механиков. Скорость и качество обслуживания машины даёт значимое преимущество. А наша команда механиков – одна из лучших среди спортивных. Не только в нашей стране, а вообще в мире.
Теперь о грузовиках. У нас едут три спортивных ГАЗ САДКО. У них очень серьезные противники – три КАМАЗа и один МАЗ. Это призеры Дакара! Все они едут побеждать. Наши машины мы перестроили: поработали с трансмиссией и коробкой передач, настроили моторы. Серьезно облегчили, в первую очень ту, на которой выступает экипаж Алексея Хлебова. Эта машина – лидер. Она будет мчаться на уровне больших грузовиков. Да, в ускорении мы уступаем, но во всём остальном – управляемости, проходимости - ничем не хуже. В песках он себя покажет. Мы подняли максимальную скорость у этого грузовика до 155 км/час. Да, по правилам соревнования максималка ограничена 140 км/час, но это означает, что у нас есть запас по мощности и ускорению.
К Золоту Кагана мы готовы и намерены серьёзно сражаться за призовые места!
[~DETAIL_TEXT] => Один из самых интересных зачётов в ралли-рейдах – это, конечно же, Т5. Ежегодно на Баху «Золото Кагана» приезжают команды грузового зачёта, придавая гонке мощности и солидности. Одна из них – команда «ГАЗ Рейд Спорт», чьи зелёные грузовики отлично вписываются в весеннюю атмосферу апрельской Астрахани. Кроме того, есть в составе команды и боевые Газели, не раз проявлявшие свои лидерские качества на астраханских трассах. На наш вопрос, какие цели у команды на Бахе «Золото Кагана – 2023» в каждом из заявленных зачётов, нам ответил спортивный директор «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.
Вячеслав Субботин - спортивный директор команды «ГАЗ Рейд Спорт»:
На «Золото Кагана – 2023» «ГАЗ-Рейд-Спорт» прибыл пятью спортивными машинами: три грузовика и две легковые. Для грузовиков это первый выход в свет в 2023-м году. На Бахе «Россия – Северный Лес» они не участвовали по ряду причин: во-первых, нужны спортивные шипы, а во-вторых, большие и тяжелые машины напрочь разбивают трассу – зимняя гонка не для грузовиков. А вот для Газелей «Золото Кагана» – вторая гонка сезона. Обе легковые спортивные машины едут в категории «Рейд-спорт».
«Золото Кагана» – летняя, полноценно ралли-рейдовая гонка. Причём в самом примечательном месте – в Астрахани! Здесь есть пески, степи и непростое ориентирование. Астраханская гонка тяжелая – традиционная «долбежка». Что мы хотим от этой гонки? Как обычно – побеждать!
В категории «Рейд-спорт» мы намерены дать серьезный бой всем, кто заявится в этот зачёт. В прошлом году в этой категории были серьезные изменения – в неё зашли прототипы с большими моторами и любой КП, в том числе и секвентальными. Чтобы уравнять шансы, обязали поставить рестриктор, но все равно возможности машин оказались разными. В результате прототипы выигрывали. Сейчас мы подготовили автомобиль, премьера состоялась на «Северном Лесе» – наша новая ГАЗЕЛЬ NN с независимой передней подвеской, новым мотором ЕВРО6 и новой турбиной. На обе ГАЗЕЛи поставили новые кулачковые КП с h-образным выбором передач. Благодаря этим решениям скорость ГАЗЕЛЬ NN серьезно выросла. Мы можем составить очень серьезную конкуренцию прототипам. Новая ГАЗЕЛЬ NN вполне позволяет ехать в десятке Кубка мира и Чемпионата мира. Потом, если в «Рейд-спорте» идут две машины, то это некая гарантия завоевания призового места: если одна машина выбывает – сломалась, перевернулась – другая всегда подхватит.
Впереди четыре гоночных дня. Нам нравятся большие длинные гонки, потому что именно на них у нас есть определённые преимущества. В любой гонке играет роль мастерство пилотов и штурманов, но в длинной многое значит команда механиков. Скорость и качество обслуживания машины даёт значимое преимущество. А наша команда механиков – одна из лучших среди спортивных. Не только в нашей стране, а вообще в мире.
Теперь о грузовиках. У нас едут три спортивных ГАЗ САДКО. У них очень серьезные противники – три КАМАЗа и один МАЗ. Это призеры Дакара! Все они едут побеждать. Наши машины мы перестроили: поработали с трансмиссией и коробкой передач, настроили моторы. Серьезно облегчили, в первую очень ту, на которой выступает экипаж Алексея Хлебова. Эта машина – лидер. Она будет мчаться на уровне больших грузовиков. Да, в ускорении мы уступаем, но во всём остальном – управляемости, проходимости - ничем не хуже. В песках он себя покажет. Мы подняли максимальную скорость у этого грузовика до 155 км/час. Да, по правилам соревнования максималка ограничена 140 км/час, но это означает, что у нас есть запас по мощности и ускорению.
К Золоту Кагана мы готовы и намерены серьёзно сражаться за призовые места!
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] => «ГАЗ Рейд Спорт» снова штурмует астраханские степи
[~PREVIEW_TEXT] => «ГАЗ Рейд Спорт» снова штурмует астраханские степи
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 3701
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2023-04-17 14:56:38.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 3338
[WIDTH] => 5000
[FILE_SIZE] => 3053061
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/85b
[FILE_NAME] => 85b6cec0fe0822cf9e3563873bf4d684.jpeg
[ORIGINAL_NAME] => DSC_9869.jpeg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => f7d8de4e9b5e014c067723ee51c6a481
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/85b/85b6cec0fe0822cf9e3563873bf4d684.jpeg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/85b/85b6cec0fe0822cf9e3563873bf4d684.jpeg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/85b/85b6cec0fe0822cf9e3563873bf4d684.jpeg
[ALT] => «ГАЗ Рейд Спорт» снова штурмует астраханские степи
[TITLE] => «ГАЗ Рейд Спорт» снова штурмует астраханские степи
)
[~DETAIL_PICTURE] => 3701
[TIMESTAMP_X] => 17.04.2023 14:56:38
[~TIMESTAMP_X] => 17.04.2023 14:56:38
[ACTIVE_FROM] => 17.04.2023
[~ACTIVE_FROM] => 17.04.2023
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/gaz_reyd_sport_snova_shturmuet_astrakhanskie_stepi/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/gaz_reyd_sport_snova_shturmuet_astrakhanskie_stepi/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => gaz_reyd_sport_snova_shturmuet_astrakhanskie_stepi
[~CODE] => gaz_reyd_sport_snova_shturmuet_astrakhanskie_stepi
[EXTERNAL_ID] => 891
[~EXTERNAL_ID] => 891
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 17.04.2023
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => «ГАЗ Рейд Спорт» снова штурмует астраханские степи
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
«ГАЗ Рейд Спорт» снова штурмует астраханские степи
17.04.2023
Один из самых интересных зачётов в ралли-рейдах – это, конечно же, Т5. Ежегодно на Баху «Золото Кагана» приезжают команды грузового зачёта, придавая гонке мощности и солидности. Одна из них – команда «ГАЗ Рейд Спорт», чьи зелёные грузовики отлично вписываются в весеннюю атмосферу апрельской Астрахани. Кроме того, есть в составе команды и боевые Газели, не раз проявлявшие свои лидерские качества на астраханских трассах. На наш вопрос, какие цели у команды на Бахе «Золото Кагана – 2023» в каждом из заявленных зачётов, нам ответил спортивный директор «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.
Вячеслав Субботин - спортивный директор команды «ГАЗ Рейд Спорт»:
На «Золото Кагана – 2023» «ГАЗ-Рейд-Спорт» прибыл пятью спортивными машинами: три грузовика и две легковые. Для грузовиков это первый выход в свет в 2023-м году. На Бахе «Россия – Северный Лес» они не участвовали по ряду причин: во-первых, нужны спортивные шипы, а во-вторых, большие и тяжелые машины напрочь разбивают трассу – зимняя гонка не для грузовиков. А вот для Газелей «Золото Кагана» – вторая гонка сезона. Обе легковые спортивные машины едут в категории «Рейд-спорт».
«Золото Кагана» – летняя, полноценно ралли-рейдовая гонка. Причём в самом примечательном месте – в Астрахани! Здесь есть пески, степи и непростое ориентирование. Астраханская гонка тяжелая – традиционная «долбежка». Что мы хотим от этой гонки? Как обычно – побеждать!
В категории «Рейд-спорт» мы намерены дать серьезный бой всем, кто заявится в этот зачёт. В прошлом году в этой категории были серьезные изменения – в неё зашли прототипы с большими моторами и любой КП, в том числе и секвентальными. Чтобы уравнять шансы, обязали поставить рестриктор, но все равно возможности машин оказались разными. В результате прототипы выигрывали. Сейчас мы подготовили автомобиль, премьера состоялась на «Северном Лесе» – наша новая ГАЗЕЛЬ NN с независимой передней подвеской, новым мотором ЕВРО6 и новой турбиной. На обе ГАЗЕЛи поставили новые кулачковые КП с h-образным выбором передач. Благодаря этим решениям скорость ГАЗЕЛЬ NN серьезно выросла. Мы можем составить очень серьезную конкуренцию прототипам. Новая ГАЗЕЛЬ NN вполне позволяет ехать в десятке Кубка мира и Чемпионата мира. Потом, если в «Рейд-спорте» идут две машины, то это некая гарантия завоевания призового места: если одна машина выбывает – сломалась, перевернулась – другая всегда подхватит.
Впереди четыре гоночных дня. Нам нравятся большие длинные гонки, потому что именно на них у нас есть определённые преимущества. В любой гонке играет роль мастерство пилотов и штурманов, но в длинной многое значит команда механиков. Скорость и качество обслуживания машины даёт значимое преимущество. А наша команда механиков – одна из лучших среди спортивных. Не только в нашей стране, а вообще в мире.
Теперь о грузовиках. У нас едут три спортивных ГАЗ САДКО. У них очень серьезные противники – три КАМАЗа и один МАЗ. Это призеры Дакара! Все они едут побеждать. Наши машины мы перестроили: поработали с трансмиссией и коробкой передач, настроили моторы. Серьезно облегчили, в первую очень ту, на которой выступает экипаж Алексея Хлебова. Эта машина – лидер. Она будет мчаться на уровне больших грузовиков. Да, в ускорении мы уступаем, но во всём остальном – управляемости, проходимости - ничем не хуже. В песках он себя покажет. Мы подняли максимальную скорость у этого грузовика до 155 км/час. Да, по правилам соревнования максималка ограничена 140 км/час, но это означает, что у нас есть запас по мощности и ускорению.
К Золоту Кагана мы готовы и намерены серьёзно сражаться за призовые места!