Array
(
[ID] => 884
[~ID] => 884
[NAME] => Интервью Сергея Вязовича после финиша на СУ2
[~NAME] => Интервью Сергея Вязовича после финиша на СУ2
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => В воскресенье участники Бахи «Золото Кагана – 2023» проехали самый продолжительный скоростной участок длинной в 316 км. Первым финишный створ прошёл экипаж руководителя и пилота команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергея Вязовича.
Сергей Вязович, пилот команды МАЗспорт авто, экипаж 302:
Для нас спецучасток сегодня сложился хорошо, победили в общем зачёте. По результатам Пролога мы также победили и у нас было право выбора позиции. Мы на жеребьёвке выбрали четвертую позицию, чтобы у нас был временной гандикап от наших соперников как можно больше. И, думаю, можно было бы ещё дальше встать.
В итоге, нам удалось догнать экипаж Андрея Каргинова, который стартовал первым и на 9 минут раньше нас. На 100-м километре мы его догнали, видно было, что они совершали ошибки в навигации. Айрат Мардеев стоял, Владимир Васильев тоже стоял. А с момента, как догнали Каргинова мы практически до финиша ехали, постоянно обгоняя с ним друг друга.
Первым ехать не очень комфортно, и мы меняли позиции: на бездорожье был впереди Андрей, а на быстрых секциях – я. Но мы не старались держать максимальный темп, понимая, что есть запас и ехать «на хвосте» было даже более комфортно, чем на первой позиции. Так и ехали до финиша, пока на Большом брате, уже почти на выходе с бархана, соперник не совершил ошибку, подсев на скорости на песке. Нам в очередной раз удалось его обойти и на последний 30-километровый отрезок мы вышли первыми.
Дороги быстрые, пыльные. И там мы свое не упустили, а к нам уже подойти было очень трудно из-за высоких скоростей и пыли. Мы пересекли финишную черту первыми. С машиной всё пока хорошо. Мы испытываем на этой гонке шины белорусского производства «БелШина», будем ездить на них целый сезон. И элементы подвески новые. Для Астрахани это сложная задача, чтобы выдержала подвеска, а так как она у нас ещё и экспериментальная, то мы, конечно, переживаем. Пока она нам позволяет ехать быстро, но вопрос ее ресурса остается открытым, впереди еще два дня гонки.
Мы сегодня не ошибались, проехали чисто и без потерь. Для штурмана была непростая задача, но он справился, и мы везде попадали на позиции отлично. Сам спецучасток был интересный, но мне кажется другим будет несколько тяжеловато. СУ2 оказался медленным по средней скорости, но много бездорожья, орписта, и это не дает передохнуть. Если человек не готов физически, будет очень сложно. Только последний 30-километровый участок позволял физически быть менее нагруженным. Всё остальное очень грузит и машину, и экипаж. Повезло, что не было жары, так как на таком участке в +20 было бы очень сложно для всех.
Сегодня было тяжелее штурману, так как скорости небольшие, грузовик позволяет много спрямлять, и когда идет постоянное бездорожье два знака нам с высоты виднее, и штурман не влияет на подвод к опасности, резким спускам и кочкам. Для пилота было работы не много, просто было физически тяжело, и нужно было просто не сломать машину и довести до финиша. А вот штурману постоянно приходилось быть в «легенде», отнимать весь километраж, который мы срезали, и я просто не понимаю, как он успевал. Но все получилось отлично!
[~DETAIL_TEXT] => В воскресенье участники Бахи «Золото Кагана – 2023» проехали самый продолжительный скоростной участок длинной в 316 км. Первым финишный створ прошёл экипаж руководителя и пилота команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергея Вязовича.
Сергей Вязович, пилот команды МАЗспорт авто, экипаж 302:
Для нас спецучасток сегодня сложился хорошо, победили в общем зачёте. По результатам Пролога мы также победили и у нас было право выбора позиции. Мы на жеребьёвке выбрали четвертую позицию, чтобы у нас был временной гандикап от наших соперников как можно больше. И, думаю, можно было бы ещё дальше встать.
В итоге, нам удалось догнать экипаж Андрея Каргинова, который стартовал первым и на 9 минут раньше нас. На 100-м километре мы его догнали, видно было, что они совершали ошибки в навигации. Айрат Мардеев стоял, Владимир Васильев тоже стоял. А с момента, как догнали Каргинова мы практически до финиша ехали, постоянно обгоняя с ним друг друга.
Первым ехать не очень комфортно, и мы меняли позиции: на бездорожье был впереди Андрей, а на быстрых секциях – я. Но мы не старались держать максимальный темп, понимая, что есть запас и ехать «на хвосте» было даже более комфортно, чем на первой позиции. Так и ехали до финиша, пока на Большом брате, уже почти на выходе с бархана, соперник не совершил ошибку, подсев на скорости на песке. Нам в очередной раз удалось его обойти и на последний 30-километровый отрезок мы вышли первыми.
Дороги быстрые, пыльные. И там мы свое не упустили, а к нам уже подойти было очень трудно из-за высоких скоростей и пыли. Мы пересекли финишную черту первыми. С машиной всё пока хорошо. Мы испытываем на этой гонке шины белорусского производства «БелШина», будем ездить на них целый сезон. И элементы подвески новые. Для Астрахани это сложная задача, чтобы выдержала подвеска, а так как она у нас ещё и экспериментальная, то мы, конечно, переживаем. Пока она нам позволяет ехать быстро, но вопрос ее ресурса остается открытым, впереди еще два дня гонки.
Мы сегодня не ошибались, проехали чисто и без потерь. Для штурмана была непростая задача, но он справился, и мы везде попадали на позиции отлично. Сам спецучасток был интересный, но мне кажется другим будет несколько тяжеловато. СУ2 оказался медленным по средней скорости, но много бездорожья, орписта, и это не дает передохнуть. Если человек не готов физически, будет очень сложно. Только последний 30-километровый участок позволял физически быть менее нагруженным. Всё остальное очень грузит и машину, и экипаж. Повезло, что не было жары, так как на таком участке в +20 было бы очень сложно для всех.
Сегодня было тяжелее штурману, так как скорости небольшие, грузовик позволяет много спрямлять, и когда идет постоянное бездорожье два знака нам с высоты виднее, и штурман не влияет на подвод к опасности, резким спускам и кочкам. Для пилота было работы не много, просто было физически тяжело, и нужно было просто не сломать машину и довести до финиша. А вот штурману постоянно приходилось быть в «легенде», отнимать весь километраж, который мы срезали, и я просто не понимаю, как он успевал. Но все получилось отлично!
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] => Интервью Сергея Вязовича после финиша на СУ2
[~PREVIEW_TEXT] => Интервью Сергея Вязовича после финиша на СУ2
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 3687
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2023-04-16 15:31:43.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 1920
[WIDTH] => 2560
[FILE_SIZE] => 1119987
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/9ad
[FILE_NAME] => 9ad538f3eb6b7fc9df74f8534ba99de7.jpeg
[ORIGINAL_NAME] => kekduOv4lac.jpeg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => d4ece7f632aa5adf395a2a0d79c972af
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/9ad/9ad538f3eb6b7fc9df74f8534ba99de7.jpeg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/9ad/9ad538f3eb6b7fc9df74f8534ba99de7.jpeg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/9ad/9ad538f3eb6b7fc9df74f8534ba99de7.jpeg
[ALT] => Интервью Сергея Вязовича после финиша на СУ2
[TITLE] => Интервью Сергея Вязовича после финиша на СУ2
)
[~DETAIL_PICTURE] => 3687
[TIMESTAMP_X] => 16.04.2023 15:31:43
[~TIMESTAMP_X] => 16.04.2023 15:31:43
[ACTIVE_FROM] => 16.04.2023
[~ACTIVE_FROM] => 16.04.2023
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/intervyu_sergeya_vyazovicha_posle_finisha_na_su2/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/intervyu_sergeya_vyazovicha_posle_finisha_na_su2/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => intervyu_sergeya_vyazovicha_posle_finisha_na_su2
[~CODE] => intervyu_sergeya_vyazovicha_posle_finisha_na_su2
[EXTERNAL_ID] => 884
[~EXTERNAL_ID] => 884
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.04.2023
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Интервью Сергея Вязовича после финиша на СУ2
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
Интервью Сергея Вязовича после финиша на СУ2
16.04.2023
В воскресенье участники Бахи «Золото Кагана – 2023» проехали самый продолжительный скоростной участок длинной в 316 км. Первым финишный створ прошёл экипаж руководителя и пилота команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергея Вязовича.
Сергей Вязович, пилот команды МАЗспорт авто, экипаж 302:
Для нас спецучасток сегодня сложился хорошо, победили в общем зачёте. По результатам Пролога мы также победили и у нас было право выбора позиции. Мы на жеребьёвке выбрали четвертую позицию, чтобы у нас был временной гандикап от наших соперников как можно больше. И, думаю, можно было бы ещё дальше встать.
В итоге, нам удалось догнать экипаж Андрея Каргинова, который стартовал первым и на 9 минут раньше нас. На 100-м километре мы его догнали, видно было, что они совершали ошибки в навигации. Айрат Мардеев стоял, Владимир Васильев тоже стоял. А с момента, как догнали Каргинова мы практически до финиша ехали, постоянно обгоняя с ним друг друга.
Первым ехать не очень комфортно, и мы меняли позиции: на бездорожье был впереди Андрей, а на быстрых секциях – я. Но мы не старались держать максимальный темп, понимая, что есть запас и ехать «на хвосте» было даже более комфортно, чем на первой позиции. Так и ехали до финиша, пока на Большом брате, уже почти на выходе с бархана, соперник не совершил ошибку, подсев на скорости на песке. Нам в очередной раз удалось его обойти и на последний 30-километровый отрезок мы вышли первыми.
Дороги быстрые, пыльные. И там мы свое не упустили, а к нам уже подойти было очень трудно из-за высоких скоростей и пыли. Мы пересекли финишную черту первыми. С машиной всё пока хорошо. Мы испытываем на этой гонке шины белорусского производства «БелШина», будем ездить на них целый сезон. И элементы подвески новые. Для Астрахани это сложная задача, чтобы выдержала подвеска, а так как она у нас ещё и экспериментальная, то мы, конечно, переживаем. Пока она нам позволяет ехать быстро, но вопрос ее ресурса остается открытым, впереди еще два дня гонки.
Мы сегодня не ошибались, проехали чисто и без потерь. Для штурмана была непростая задача, но он справился, и мы везде попадали на позиции отлично. Сам спецучасток был интересный, но мне кажется другим будет несколько тяжеловато. СУ2 оказался медленным по средней скорости, но много бездорожья, орписта, и это не дает передохнуть. Если человек не готов физически, будет очень сложно. Только последний 30-километровый участок позволял физически быть менее нагруженным. Всё остальное очень грузит и машину, и экипаж. Повезло, что не было жары, так как на таком участке в +20 было бы очень сложно для всех.
Сегодня было тяжелее штурману, так как скорости небольшие, грузовик позволяет много спрямлять, и когда идет постоянное бездорожье два знака нам с высоты виднее, и штурман не влияет на подвод к опасности, резким спускам и кочкам. Для пилота было работы не много, просто было физически тяжело, и нужно было просто не сломать машину и довести до финиша. А вот штурману постоянно приходилось быть в «легенде», отнимать весь километраж, который мы срезали, и я просто не понимаю, как он успевал. Но все получилось отлично!