Array
(
[ID] => 885
[~ID] => 885
[NAME] => КАМАЗы дышат лидеру в спину
[~NAME] => КАМАЗы дышат лидеру в спину
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => Сегодня вслед за белорусским экипажем Сергея Вязовича финишный створ пересекли два экипажа команды «КАМАЗ-мастер». Грузовик Андрея Каргинова до последнего на равных сражался с лидером зачёта и проиграл буквально на последних десятках километров трассы. Айрат Мардеев продолжает тестирование капотного КАМАЗа и, в целом, наблюдается положительная динамика. Как бы то ни было, впереди ещё два гоночных дня, в ходе которых есть возможность и догнать, и перегнать экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто».
Андрей Каргинов, пилот экипажа №300:
– Выполняем поставленные задачи, у нас новые механики, новые штурманы. Штурманам приходиться особенно непросто, здесь много дорожек, много кошар, нужно найти правильные курсы, а скорости очень высокие, поэтому тяжело быстро находить решения. Но ребята быстро учатся. Хороший, интересный день. Большую часть СУ ехали с Сергеем Вязовичем, периодически меняясь друг с другом. Мне было интересно сравнить и темпы, и две машины. Наш спортивный КАМАЗ семейства К5 на многое способен и позволяет ехать очень быстро и надежно. Что касается песка и дюн, с одной стороны – песок плотный после дождей, но, если срываешь с него верхнюю мокрую верхушку, он становиться очень вязким и тяжелым, машина идет как ледокол и по расходу топлива я понял, что мы не зря перестраховались с вечера с запасом топлива. Это говорит о том, что нагрузка на мотор и агрегаты – бешеная. Погнутые бамперы – свидетельство того, что, если хочешь показать хорошее время в песках – важно держать темп.
Айрат Мардеев, пилот экипажа №301:
– Было тяжелое бездорожье. Классическая Астрахань – много буераков, сплетения дорог. Мы немного поплутали, но это нормально, ведь тренируем молодых штурманов. Немного не повезло – намотали проволоку, которая сбила тормозные трубки. Пока меняли трубки потеряли примерно в сумме с навигацией минут пятнадцать. Темпом мы практически ничего не отдавали. Впереди еще два больших дня. Будем добавлять, чтобы сделать хороший результат.
[~DETAIL_TEXT] => Сегодня вслед за белорусским экипажем Сергея Вязовича финишный створ пересекли два экипажа команды «КАМАЗ-мастер». Грузовик Андрея Каргинова до последнего на равных сражался с лидером зачёта и проиграл буквально на последних десятках километров трассы. Айрат Мардеев продолжает тестирование капотного КАМАЗа и, в целом, наблюдается положительная динамика. Как бы то ни было, впереди ещё два гоночных дня, в ходе которых есть возможность и догнать, и перегнать экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто».
Андрей Каргинов, пилот экипажа №300:
– Выполняем поставленные задачи, у нас новые механики, новые штурманы. Штурманам приходиться особенно непросто, здесь много дорожек, много кошар, нужно найти правильные курсы, а скорости очень высокие, поэтому тяжело быстро находить решения. Но ребята быстро учатся. Хороший, интересный день. Большую часть СУ ехали с Сергеем Вязовичем, периодически меняясь друг с другом. Мне было интересно сравнить и темпы, и две машины. Наш спортивный КАМАЗ семейства К5 на многое способен и позволяет ехать очень быстро и надежно. Что касается песка и дюн, с одной стороны – песок плотный после дождей, но, если срываешь с него верхнюю мокрую верхушку, он становиться очень вязким и тяжелым, машина идет как ледокол и по расходу топлива я понял, что мы не зря перестраховались с вечера с запасом топлива. Это говорит о том, что нагрузка на мотор и агрегаты – бешеная. Погнутые бамперы – свидетельство того, что, если хочешь показать хорошее время в песках – важно держать темп.
Айрат Мардеев, пилот экипажа №301:
– Было тяжелое бездорожье. Классическая Астрахань – много буераков, сплетения дорог. Мы немного поплутали, но это нормально, ведь тренируем молодых штурманов. Немного не повезло – намотали проволоку, которая сбила тормозные трубки. Пока меняли трубки потеряли примерно в сумме с навигацией минут пятнадцать. Темпом мы практически ничего не отдавали. Впереди еще два больших дня. Будем добавлять, чтобы сделать хороший результат.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] => КАМАЗы дышат лидеру в спину
[~PREVIEW_TEXT] => КАМАЗы дышат лидеру в спину
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 3689
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2023-04-16 17:01:35.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 552
[WIDTH] => 828
[FILE_SIZE] => 138649
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/b29
[FILE_NAME] => b29d329d95ec200a948420d0eb2eaa10.jpeg
[ORIGINAL_NAME] => DXzMmO5lzD0.jpeg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => f209799c1cba2714f393806e77156b74
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/b29/b29d329d95ec200a948420d0eb2eaa10.jpeg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/b29/b29d329d95ec200a948420d0eb2eaa10.jpeg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/b29/b29d329d95ec200a948420d0eb2eaa10.jpeg
[ALT] => КАМАЗы дышат лидеру в спину
[TITLE] => КАМАЗы дышат лидеру в спину
)
[~DETAIL_PICTURE] => 3689
[TIMESTAMP_X] => 16.04.2023 17:01:35
[~TIMESTAMP_X] => 16.04.2023 17:01:35
[ACTIVE_FROM] => 16.04.2023
[~ACTIVE_FROM] => 16.04.2023
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/kamazy_dyshat_lideru_v_spinu/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/kamazy_dyshat_lideru_v_spinu/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => kamazy_dyshat_lideru_v_spinu
[~CODE] => kamazy_dyshat_lideru_v_spinu
[EXTERNAL_ID] => 885
[~EXTERNAL_ID] => 885
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.04.2023
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => КАМАЗы дышат лидеру в спину
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
КАМАЗы дышат лидеру в спину
16.04.2023
Сегодня вслед за белорусским экипажем Сергея Вязовича финишный створ пересекли два экипажа команды «КАМАЗ-мастер». Грузовик Андрея Каргинова до последнего на равных сражался с лидером зачёта и проиграл буквально на последних десятках километров трассы. Айрат Мардеев продолжает тестирование капотного КАМАЗа и, в целом, наблюдается положительная динамика. Как бы то ни было, впереди ещё два гоночных дня, в ходе которых есть возможность и догнать, и перегнать экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто».
Андрей Каргинов, пилот экипажа №300:
– Выполняем поставленные задачи, у нас новые механики, новые штурманы. Штурманам приходиться особенно непросто, здесь много дорожек, много кошар, нужно найти правильные курсы, а скорости очень высокие, поэтому тяжело быстро находить решения. Но ребята быстро учатся. Хороший, интересный день. Большую часть СУ ехали с Сергеем Вязовичем, периодически меняясь друг с другом. Мне было интересно сравнить и темпы, и две машины. Наш спортивный КАМАЗ семейства К5 на многое способен и позволяет ехать очень быстро и надежно. Что касается песка и дюн, с одной стороны – песок плотный после дождей, но, если срываешь с него верхнюю мокрую верхушку, он становиться очень вязким и тяжелым, машина идет как ледокол и по расходу топлива я понял, что мы не зря перестраховались с вечера с запасом топлива. Это говорит о том, что нагрузка на мотор и агрегаты – бешеная. Погнутые бамперы – свидетельство того, что, если хочешь показать хорошее время в песках – важно держать темп.
Айрат Мардеев, пилот экипажа №301:
– Было тяжелое бездорожье. Классическая Астрахань – много буераков, сплетения дорог. Мы немного поплутали, но это нормально, ведь тренируем молодых штурманов. Немного не повезло – намотали проволоку, которая сбила тормозные трубки. Пока меняли трубки потеряли примерно в сумме с навигацией минут пятнадцать. Темпом мы практически ничего не отдавали. Впереди еще два больших дня. Будем добавлять, чтобы сделать хороший результат.