Array
(
[ID] => 879
[~ID] => 879
[NAME] => Пролог пройден – начало положено!
[~NAME] => Пролог пройден – начало положено!
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => На Бахе «Золото Кагана – 2023», которая стартовала накануне в Астраханской области прошёл первый этап соревнования. Традиционно гонка началась с Пролога – не длинной дистанции в 20 км, определяющей стартовые позиции на следующий этап. Трасса Пролога была проложена в Наримановском районе недалеко от п. Полынный. Накануне в Астрахани прошёл ливень и поэтому дорожное покрытие в первый гоночный день было не таким как в предыдущие годы, когда Баха «Золото Кагана» встречала спортсменов прогретым и пыльным грунтом при довольно высокой температуре воздуха. На этот раз покрытие было мокрым, но не скользким, что, в конечном счёте, даже добавило трассе плюсов.
За небольшим исключением, все экипажи добрались до финиша и в воскресенье выйдут на старт второго скоростного участка. Среди потерь – досадная поломка у экипажа Вячеслава Папуцкого (№ 208). По словам пилота у его мотовездехода сломалась шаровая и экипаж вынужден прекратить участие в гонке.
Что касается результатов ССУ, то большая часть фаворитов подтвердила свой высокий уровень, показав хороший пилотаж и качественную навигацию. Хотя некоторые из них, например, экипажи Анастасии Нифонтовой (№ 204) и Александра Мироненко (№ 212) всё-таки немного заблудились на этой, казалось бы, сверхкороткой дистанции.
В Абсолютном зачёте, вполне ожидаемо, в лидеры вышел экипаж Владимира Васильева (№ 201), прошедший 19,7 км за 0:13:13.
Владимир Васильев, пилот:
– Пролог прошел отлично, хорошая дорожка. Но есть вопросы к написанию «легенды». Трасса прекрасная, местами сыро, но не грязно. Всё отлично.
В самом многочисленном зачёте Т3 лучше других справился с задачей экипаж Дмитрия Черкесова (№ 206).
Дмитрий Черкесов, пилот:
– Всё отлично, весело и быстро. Трасса мягкая, правда немного грязновата. Мы едем по принципу: больше газа – меньше грязи. Завтра будем также ехать в своем темпе.
В соревновании серийных внедорожников первый этап гонки неудачно проехал лидер Чемпионата России в зачёте Т2 – экипаж Александра Мельникова (№ 227), у машины которого закипел двигатель, не позволивший подняться выше 7 места. Лучшее время в этой категории у Леонида Петрова и Антона Плетенёва (№ 231).
В зачёте «Рейд спорт» дистанцию блестяще прошёл экипаж Алексея Игнатова (№ 221), который на своей GAZelle NEXT накатал не только на первое место в своей категории, но и вошёл в первую десятку общего зачёта.
Алексей Игнатов, пилот:
– Неплохо в целом, интересная дорожка, она уже частично знакома по прошлым годам. Мы постарались с учётом вчерашних тестов держать хороший темп. На тестах было хуже, а сегодня трасса была поплотнее, машина едет полегче. Хороший спецучасток для пролога!
Ну а в самой тяжёлой категории Чемпионата России – Т5, лидерство захватил экипаж Сергея Вязовича (№ 302), оставивший позади и другие грузовики, и Владимира Васильева, показав лучшее время дня 0:13:00.
В целом участникам трасса Пролога понравилась и настрой у всех перед СУ2 боевой.
Дмитрий Мордкович, пилот (№ 205):
– Первый спецучасток прошел в штатном режиме, у нас сработанный экипаж, не было никаких конфузов и эксцессов. Обычная, всеми нами любимая Астрахань, только в этот раз мокрая.
Сергей Лебедев, штурман (№ 212):
Проехали нормально, чуть-чуть «блуданули» в одном месте. А так все хорошо. Трасса – обычная Астрахань. Всё в рабочем режиме.
Андрей Голобородько, пилот (№ 203):
– Всё прошло отлично. Всё очень понравилось. Трасса рабочая, скользко, хорошо. Чувствуется, что после дождя. И мы надеемся, что у нас всё получится.
Артём Шевелев, штурман (№ 207):
– Очень шикарный спецучасток, рулёжный. Нам очень понравилось. Абсолютно не скользко и машина за трассу держалась, как зубами.
Тимур Шигабутдинов, штурман (№ 211):
Спецучасток прошел очень быстро, было влажно, с большим количеством кочек, колеи. Все как мы любим. Дорожная книга понятна, все четко и претензий нет. Вот только мы едем без стекла, и было прохладно. Завтра поедем быстро, а вот насколько – будет зависеть от множества факторов. Но будем ехать «с головой».
Руслан Мисиков, пилот (№ 216):
– Ну нам было жарко! Дорога хорошая, рабочая и интересная, ралли-рейдовская. Были на этом коротком спецучастке и элементы навигации. В принципе было не скользко, если только чуть-чуть на солончаке, но не страшно. Будем выстраивать тактику, ехать и атаковать.
Александр Русанов, пилот (№ 222):
Всё прошло нормально, вкатились. Было и подумать над чем – было пару заковыристых мест, не совсем разобрались с дорожной книгой. Но в целом всё хорошо. Машину протрясли, хорошо ехала техника. Но я доволен. Гонка только начинается.
Вечером того же дня первая десятка распределила между собой стартовые позиции на СУ2. Особенность такой жеребьёвки в том, что гонщики сами выбирают себе место на старте и не всегда предпочитают открывать пилотон. Участников жеребьёвки ждал приятный сюрприз от организаторов – десять уменьшенных копий главного трофея Бахи «Золото Кагана - 2023», уменьшавшиеся постепенно от первой позиции до десятой. В итоге, первым на старт 316-ти километрового скоростного участка в воскресенье выйдет камазовский экипаж Андрея Каргинова (№ 300). Вторым стартует его однокомандник Айрат Мардеев (№ 301), а третьим – экипаж Владимира Васильева.
[~DETAIL_TEXT] => На Бахе «Золото Кагана – 2023», которая стартовала накануне в Астраханской области прошёл первый этап соревнования. Традиционно гонка началась с Пролога – не длинной дистанции в 20 км, определяющей стартовые позиции на следующий этап. Трасса Пролога была проложена в Наримановском районе недалеко от п. Полынный. Накануне в Астрахани прошёл ливень и поэтому дорожное покрытие в первый гоночный день было не таким как в предыдущие годы, когда Баха «Золото Кагана» встречала спортсменов прогретым и пыльным грунтом при довольно высокой температуре воздуха. На этот раз покрытие было мокрым, но не скользким, что, в конечном счёте, даже добавило трассе плюсов.
За небольшим исключением, все экипажи добрались до финиша и в воскресенье выйдут на старт второго скоростного участка. Среди потерь – досадная поломка у экипажа Вячеслава Папуцкого (№ 208). По словам пилота у его мотовездехода сломалась шаровая и экипаж вынужден прекратить участие в гонке.
Что касается результатов ССУ, то большая часть фаворитов подтвердила свой высокий уровень, показав хороший пилотаж и качественную навигацию. Хотя некоторые из них, например, экипажи Анастасии Нифонтовой (№ 204) и Александра Мироненко (№ 212) всё-таки немного заблудились на этой, казалось бы, сверхкороткой дистанции.
В Абсолютном зачёте, вполне ожидаемо, в лидеры вышел экипаж Владимира Васильева (№ 201), прошедший 19,7 км за 0:13:13.
Владимир Васильев, пилот:
– Пролог прошел отлично, хорошая дорожка. Но есть вопросы к написанию «легенды». Трасса прекрасная, местами сыро, но не грязно. Всё отлично.
В самом многочисленном зачёте Т3 лучше других справился с задачей экипаж Дмитрия Черкесова (№ 206).
Дмитрий Черкесов, пилот:
– Всё отлично, весело и быстро. Трасса мягкая, правда немного грязновата. Мы едем по принципу: больше газа – меньше грязи. Завтра будем также ехать в своем темпе.
В соревновании серийных внедорожников первый этап гонки неудачно проехал лидер Чемпионата России в зачёте Т2 – экипаж Александра Мельникова (№ 227), у машины которого закипел двигатель, не позволивший подняться выше 7 места. Лучшее время в этой категории у Леонида Петрова и Антона Плетенёва (№ 231).
В зачёте «Рейд спорт» дистанцию блестяще прошёл экипаж Алексея Игнатова (№ 221), который на своей GAZelle NEXT накатал не только на первое место в своей категории, но и вошёл в первую десятку общего зачёта.
Алексей Игнатов, пилот:
– Неплохо в целом, интересная дорожка, она уже частично знакома по прошлым годам. Мы постарались с учётом вчерашних тестов держать хороший темп. На тестах было хуже, а сегодня трасса была поплотнее, машина едет полегче. Хороший спецучасток для пролога!
Ну а в самой тяжёлой категории Чемпионата России – Т5, лидерство захватил экипаж Сергея Вязовича (№ 302), оставивший позади и другие грузовики, и Владимира Васильева, показав лучшее время дня 0:13:00.
В целом участникам трасса Пролога понравилась и настрой у всех перед СУ2 боевой.
Дмитрий Мордкович, пилот (№ 205):
– Первый спецучасток прошел в штатном режиме, у нас сработанный экипаж, не было никаких конфузов и эксцессов. Обычная, всеми нами любимая Астрахань, только в этот раз мокрая.
Сергей Лебедев, штурман (№ 212):
Проехали нормально, чуть-чуть «блуданули» в одном месте. А так все хорошо. Трасса – обычная Астрахань. Всё в рабочем режиме.
Андрей Голобородько, пилот (№ 203):
– Всё прошло отлично. Всё очень понравилось. Трасса рабочая, скользко, хорошо. Чувствуется, что после дождя. И мы надеемся, что у нас всё получится.
Артём Шевелев, штурман (№ 207):
– Очень шикарный спецучасток, рулёжный. Нам очень понравилось. Абсолютно не скользко и машина за трассу держалась, как зубами.
Тимур Шигабутдинов, штурман (№ 211):
Спецучасток прошел очень быстро, было влажно, с большим количеством кочек, колеи. Все как мы любим. Дорожная книга понятна, все четко и претензий нет. Вот только мы едем без стекла, и было прохладно. Завтра поедем быстро, а вот насколько – будет зависеть от множества факторов. Но будем ехать «с головой».
Руслан Мисиков, пилот (№ 216):
– Ну нам было жарко! Дорога хорошая, рабочая и интересная, ралли-рейдовская. Были на этом коротком спецучастке и элементы навигации. В принципе было не скользко, если только чуть-чуть на солончаке, но не страшно. Будем выстраивать тактику, ехать и атаковать.
Александр Русанов, пилот (№ 222):
Всё прошло нормально, вкатились. Было и подумать над чем – было пару заковыристых мест, не совсем разобрались с дорожной книгой. Но в целом всё хорошо. Машину протрясли, хорошо ехала техника. Но я доволен. Гонка только начинается.
Вечером того же дня первая десятка распределила между собой стартовые позиции на СУ2. Особенность такой жеребьёвки в том, что гонщики сами выбирают себе место на старте и не всегда предпочитают открывать пилотон. Участников жеребьёвки ждал приятный сюрприз от организаторов – десять уменьшенных копий главного трофея Бахи «Золото Кагана - 2023», уменьшавшиеся постепенно от первой позиции до десятой. В итоге, первым на старт 316-ти километрового скоростного участка в воскресенье выйдет камазовский экипаж Андрея Каргинова (№ 300). Вторым стартует его однокомандник Айрат Мардеев (№ 301), а третьим – экипаж Владимира Васильева.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] => Пролог пройден – начало положено!
[~PREVIEW_TEXT] => Пролог пройден – начало положено!
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 3677
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2023-04-16 01:08:48.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 3975
[WIDTH] => 7066
[FILE_SIZE] => 19273676
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/e6e
[FILE_NAME] => e6e9a243c7080b81252d9c8578d64425.jpg
[ORIGINAL_NAME] => IMG_20230416_020628_140.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 9221acfef562a0a9f35e974656adb84f
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/e6e/e6e9a243c7080b81252d9c8578d64425.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e6e/e6e9a243c7080b81252d9c8578d64425.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/e6e/e6e9a243c7080b81252d9c8578d64425.jpg
[ALT] => Пролог пройден – начало положено!
[TITLE] => Пролог пройден – начало положено!
)
[~DETAIL_PICTURE] => 3677
[TIMESTAMP_X] => 16.04.2023 01:08:48
[~TIMESTAMP_X] => 16.04.2023 01:08:48
[ACTIVE_FROM] => 16.04.2023
[~ACTIVE_FROM] => 16.04.2023
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/prolog_proyden_nachalo_polozheno/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/prolog_proyden_nachalo_polozheno/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => prolog_proyden_nachalo_polozheno
[~CODE] => prolog_proyden_nachalo_polozheno
[EXTERNAL_ID] => 879
[~EXTERNAL_ID] => 879
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.04.2023
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Пролог пройден – начало положено!
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
Пролог пройден – начало положено!
16.04.2023
На Бахе «Золото Кагана – 2023», которая стартовала накануне в Астраханской области прошёл первый этап соревнования. Традиционно гонка началась с Пролога – не длинной дистанции в 20 км, определяющей стартовые позиции на следующий этап. Трасса Пролога была проложена в Наримановском районе недалеко от п. Полынный. Накануне в Астрахани прошёл ливень и поэтому дорожное покрытие в первый гоночный день было не таким как в предыдущие годы, когда Баха «Золото Кагана» встречала спортсменов прогретым и пыльным грунтом при довольно высокой температуре воздуха. На этот раз покрытие было мокрым, но не скользким, что, в конечном счёте, даже добавило трассе плюсов.
За небольшим исключением, все экипажи добрались до финиша и в воскресенье выйдут на старт второго скоростного участка. Среди потерь – досадная поломка у экипажа Вячеслава Папуцкого (№ 208). По словам пилота у его мотовездехода сломалась шаровая и экипаж вынужден прекратить участие в гонке.
Что касается результатов ССУ, то большая часть фаворитов подтвердила свой высокий уровень, показав хороший пилотаж и качественную навигацию. Хотя некоторые из них, например, экипажи Анастасии Нифонтовой (№ 204) и Александра Мироненко (№ 212) всё-таки немного заблудились на этой, казалось бы, сверхкороткой дистанции.
В Абсолютном зачёте, вполне ожидаемо, в лидеры вышел экипаж Владимира Васильева (№ 201), прошедший 19,7 км за 0:13:13.
Владимир Васильев, пилот:
– Пролог прошел отлично, хорошая дорожка. Но есть вопросы к написанию «легенды». Трасса прекрасная, местами сыро, но не грязно. Всё отлично.
В самом многочисленном зачёте Т3 лучше других справился с задачей экипаж Дмитрия Черкесова (№ 206).
Дмитрий Черкесов, пилот:
– Всё отлично, весело и быстро. Трасса мягкая, правда немного грязновата. Мы едем по принципу: больше газа – меньше грязи. Завтра будем также ехать в своем темпе.
В соревновании серийных внедорожников первый этап гонки неудачно проехал лидер Чемпионата России в зачёте Т2 – экипаж Александра Мельникова (№ 227), у машины которого закипел двигатель, не позволивший подняться выше 7 места. Лучшее время в этой категории у Леонида Петрова и Антона Плетенёва (№ 231).
В зачёте «Рейд спорт» дистанцию блестяще прошёл экипаж Алексея Игнатова (№ 221), который на своей GAZelle NEXT накатал не только на первое место в своей категории, но и вошёл в первую десятку общего зачёта.
Алексей Игнатов, пилот:
– Неплохо в целом, интересная дорожка, она уже частично знакома по прошлым годам. Мы постарались с учётом вчерашних тестов держать хороший темп. На тестах было хуже, а сегодня трасса была поплотнее, машина едет полегче. Хороший спецучасток для пролога!
Ну а в самой тяжёлой категории Чемпионата России – Т5, лидерство захватил экипаж Сергея Вязовича (№ 302), оставивший позади и другие грузовики, и Владимира Васильева, показав лучшее время дня 0:13:00.
В целом участникам трасса Пролога понравилась и настрой у всех перед СУ2 боевой.
Дмитрий Мордкович, пилот (№ 205):
– Первый спецучасток прошел в штатном режиме, у нас сработанный экипаж, не было никаких конфузов и эксцессов. Обычная, всеми нами любимая Астрахань, только в этот раз мокрая.
Сергей Лебедев, штурман (№ 212):
Проехали нормально, чуть-чуть «блуданули» в одном месте. А так все хорошо. Трасса – обычная Астрахань. Всё в рабочем режиме.
Андрей Голобородько, пилот (№ 203):
– Всё прошло отлично. Всё очень понравилось. Трасса рабочая, скользко, хорошо. Чувствуется, что после дождя. И мы надеемся, что у нас всё получится.
Артём Шевелев, штурман (№ 207):
– Очень шикарный спецучасток, рулёжный. Нам очень понравилось. Абсолютно не скользко и машина за трассу держалась, как зубами.
Тимур Шигабутдинов, штурман (№ 211):
Спецучасток прошел очень быстро, было влажно, с большим количеством кочек, колеи. Все как мы любим. Дорожная книга понятна, все четко и претензий нет. Вот только мы едем без стекла, и было прохладно. Завтра поедем быстро, а вот насколько – будет зависеть от множества факторов. Но будем ехать «с головой».
Руслан Мисиков, пилот (№ 216):
– Ну нам было жарко! Дорога хорошая, рабочая и интересная, ралли-рейдовская. Были на этом коротком спецучастке и элементы навигации. В принципе было не скользко, если только чуть-чуть на солончаке, но не страшно. Будем выстраивать тактику, ехать и атаковать.
Александр Русанов, пилот (№ 222):
Всё прошло нормально, вкатились. Было и подумать над чем – было пару заковыристых мест, не совсем разобрались с дорожной книгой. Но в целом всё хорошо. Машину протрясли, хорошо ехала техника. Но я доволен. Гонка только начинается.
Вечером того же дня первая десятка распределила между собой стартовые позиции на СУ2. Особенность такой жеребьёвки в том, что гонщики сами выбирают себе место на старте и не всегда предпочитают открывать пилотон. Участников жеребьёвки ждал приятный сюрприз от организаторов – десять уменьшенных копий главного трофея Бахи «Золото Кагана - 2023», уменьшавшиеся постепенно от первой позиции до десятой. В итоге, первым на старт 316-ти километрового скоростного участка в воскресенье выйдет камазовский экипаж Андрея Каргинова (№ 300). Вторым стартует его однокомандник Айрат Мардеев (№ 301), а третьим – экипаж Владимира Васильева.