Array
(
[ID] => 665
[~ID] => 665
[NAME] => Ралли-рейд «Золото Кагана». Страницы истории. Год 2011
[~NAME] => Ралли-рейд «Золото Кагана». Страницы истории. Год 2011
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => В 2021 году ралли-рейд «Золото Кагана» отмечает свое 10-летие. Предлагаем вместе с нами перелистать страницы истории, и вспомнить наиболее значимые события популярной гонки.
Всё началось в 2011 году. Владимир Королев:
«Где-то в конце января, мне позвонил руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Семен Семенович Якубов и спросил, что планируется в апреле в Астрахани. Я ответил, что «Хазарские степи» отменились, поэтому весной ничего не планируется. «Володя, у нас в команде смена поколения и нам надо подготовить молодежь к «Шелковому пути», давай что-нибудь придумаем» - услышал я в трубке. Набрал номер телефона Володи Жуковского, он подключил Олега Трифонова, и мы стали готовить «Золото Кагана». Такое необычное название придумал Саша Смольков, у него на этот счет была заготовлена целая легенда. Гонку решили провести в апреле на левом берегу Волги, чтобы маршрут не пересекался с «Шелковым путем». Тогда удалось договориться с РАФ, чтобы соревнованию присвоили статус этапа чемпионата России для грузовиков. Для пилотов на внедорожниках ралли носило традиционный характер, а для мотогонщиков – этап Кубка страны».
Команда «КАМАЗ-мастер» вышла на старт тремя экипажами - Эдуарда Николаева, Андрея Каргинова и Айрата Мардеева. В соперниках у них значился новоиспеченный белорусский коллектив «МАЗ-СПОРТавто» в составе одного экипажа – Александр Василевский / Валерий Козловский / Владимир Василевский (МАЗ 5309RR). Это была первая гонка с официальным командным статусом - приказ о создании спортивной команды был подписан 1 декабря 2010 года по инициативе генерального директора ОАО «МАЗ» Боровского А.В.. Помериться силами с заводскими пилотами тогда приехал ростовчанин Яков Мехтиев на MAN TGS 18480.
Состав участников был небольшой, под аплодисменты зрителей от стен астраханского кремля навстречу неизвестному 1100-километровому маршруту ушли около 20-ти экипажей на автомобилях и столько же мотогонщиков.
Смелых пилотов приветствовал губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Он дал старт соревнованию:
"Автомобильный спорт – удел сильных духом мужественных людей. Я верю в надёжность ваших машин и в то, что вам покорятся наши астраханские пески. Пусть победит сильнейший!".
После финиша было принято решение помимо традиционных номинаций учредить призы для самых быстрых экипажей среди всех участников – общий зачет. Эта традиция живет и по сегодняшний день.
Итоги «Золота Кагана 2011»: Общий зачет (первая семерка).
1. Андрей Каргинов / Андрей Мокеев / Евгений Яковлев (КАМАЗ 4326) – 6:42:10
2. Артур Мурашкин / Александр Жёлудов (Nissan Frontier) – 6:50:26
3. Айрат Мардеев / Роберт Аматыч / Антон Шибалов (КАМАЗ 4911) – 6:55:16
4. Эдуард Николаев / Вячеслав Мизюкаев / Владимир Рыбаков (КАМАЗ 4326) – 6:55:29
5. Андрей Рудской / Леонид Григорьев (Toyota LC 80) – 7:41:27
6. Яков Мехтиев / Игорь Козлов / Виктор Куповец (MAN TGA) – 7:53:27
7. Александр Василевский / Валерий Козловский / В. Василевский (МАЗ 5309RR) – 8:20:47
Дебют удался, и на следующий год ралли-рейду «Золото Кагана» был присвоен статус полноценного этапа чемпионата России по ралли-рейдам…
Фото Максима Коротченко и из свободного доступа сети
[~DETAIL_TEXT] => В 2021 году ралли-рейд «Золото Кагана» отмечает свое 10-летие. Предлагаем вместе с нами перелистать страницы истории, и вспомнить наиболее значимые события популярной гонки.
Всё началось в 2011 году. Владимир Королев:
«Где-то в конце января, мне позвонил руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Семен Семенович Якубов и спросил, что планируется в апреле в Астрахани. Я ответил, что «Хазарские степи» отменились, поэтому весной ничего не планируется. «Володя, у нас в команде смена поколения и нам надо подготовить молодежь к «Шелковому пути», давай что-нибудь придумаем» - услышал я в трубке. Набрал номер телефона Володи Жуковского, он подключил Олега Трифонова, и мы стали готовить «Золото Кагана». Такое необычное название придумал Саша Смольков, у него на этот счет была заготовлена целая легенда. Гонку решили провести в апреле на левом берегу Волги, чтобы маршрут не пересекался с «Шелковым путем». Тогда удалось договориться с РАФ, чтобы соревнованию присвоили статус этапа чемпионата России для грузовиков. Для пилотов на внедорожниках ралли носило традиционный характер, а для мотогонщиков – этап Кубка страны».
Команда «КАМАЗ-мастер» вышла на старт тремя экипажами - Эдуарда Николаева, Андрея Каргинова и Айрата Мардеева. В соперниках у них значился новоиспеченный белорусский коллектив «МАЗ-СПОРТавто» в составе одного экипажа – Александр Василевский / Валерий Козловский / Владимир Василевский (МАЗ 5309RR). Это была первая гонка с официальным командным статусом - приказ о создании спортивной команды был подписан 1 декабря 2010 года по инициативе генерального директора ОАО «МАЗ» Боровского А.В.. Помериться силами с заводскими пилотами тогда приехал ростовчанин Яков Мехтиев на MAN TGS 18480.
Состав участников был небольшой, под аплодисменты зрителей от стен астраханского кремля навстречу неизвестному 1100-километровому маршруту ушли около 20-ти экипажей на автомобилях и столько же мотогонщиков.
Смелых пилотов приветствовал губернатор Астраханской области Александр Жилкин. Он дал старт соревнованию:
"Автомобильный спорт – удел сильных духом мужественных людей. Я верю в надёжность ваших машин и в то, что вам покорятся наши астраханские пески. Пусть победит сильнейший!".
После финиша было принято решение помимо традиционных номинаций учредить призы для самых быстрых экипажей среди всех участников – общий зачет. Эта традиция живет и по сегодняшний день.
Итоги «Золота Кагана 2011»: Общий зачет (первая семерка).
1. Андрей Каргинов / Андрей Мокеев / Евгений Яковлев (КАМАЗ 4326) – 6:42:10
2. Артур Мурашкин / Александр Жёлудов (Nissan Frontier) – 6:50:26
3. Айрат Мардеев / Роберт Аматыч / Антон Шибалов (КАМАЗ 4911) – 6:55:16
4. Эдуард Николаев / Вячеслав Мизюкаев / Владимир Рыбаков (КАМАЗ 4326) – 6:55:29
5. Андрей Рудской / Леонид Григорьев (Toyota LC 80) – 7:41:27
6. Яков Мехтиев / Игорь Козлов / Виктор Куповец (MAN TGA) – 7:53:27
7. Александр Василевский / Валерий Козловский / В. Василевский (МАЗ 5309RR) – 8:20:47
Дебют удался, и на следующий год ралли-рейду «Золото Кагана» был присвоен статус полноценного этапа чемпионата России по ралли-рейдам…
Фото Максима Коротченко и из свободного доступа сети
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Ралли-рейд «Золото Кагана». Страницы истории. Год 2011.
[~PREVIEW_TEXT] => Ралли-рейд «Золото Кагана». Страницы истории. Год 2011.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 20.02.2021 13:04:43
[~TIMESTAMP_X] => 20.02.2021 13:04:43
[ACTIVE_FROM] => 30.01.2021
[~ACTIVE_FROM] => 30.01.2021
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/ralli_reyd_zoloto_kagana_stranitsy_istorii_god_2011_/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/ralli_reyd_zoloto_kagana_stranitsy_istorii_god_2011_/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => ralli_reyd_zoloto_kagana_stranitsy_istorii_god_2011_
[~CODE] => ralli_reyd_zoloto_kagana_stranitsy_istorii_god_2011_
[EXTERNAL_ID] => 665
[~EXTERNAL_ID] => 665
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 30.01.2021
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Ралли-рейд «Золото Кагана». Страницы истории. Год 2011
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)