Array
(
[ID] => 890
[~ID] => 890
[NAME] => Роман Ру́синов: залог успеха – в дисциплине
[~NAME] => Роман Ру́синов: залог успеха – в дисциплине
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => В этом году впервые участие в Бахе «Золото Кагана» принял Роман Русинов – самый титулованный российский пилот кольцевых гонок, не раз откатавший знаменитые «24 часа Ле - Мана». У него за спиной более 11 заездов в этой гонке. Теперь Роман пробует себя в ралли-рейдах. Своими впечатлениями от астраханской гонки он поделился с нашим корреспондентом.
Корр.: Здравствуйте, Роман! В интервью одному авторитетному спортивному изданию вы говорили о том, что даже имея успешную комбинацию в виде быстрой машины и хорошей команды, рассчитывать на победу до конца всё равно не стоит. Как вам кажется, какая «комбинация» успешна в такой дисциплине как ралли-рейд? Что в этой гонке главное?
Роман Русинов:
– Здесь немного проще, нет замены шин, нет быстрой дозаправки. Но тут есть разные траектории, очень много зависит от штурмана, от того, как он указывает дорогу. Играет роль и везение. Очень много факторов, которые влияют на результат. Всё складывается из деталей. Можно проиграть гонку из-за детали за 20 долларов. Обидно? Обидно. Моё мнение, нужно быть внимательнее к деталям. А конкретной успешной комбинации нет. Если ставишь себе цель – ты всеми силами к ней идёшь. Я думаю, что основная цель – доехать до финиша.
Корр.: Ваша машина на эту гонку отличается от тех прототипов, на которых вы привыкли ездить. Как она себя показала в этой местности?
Роман Русинов:
– Ой, да. Она медленная…(смеётся). Не разгоняется, не тормозит. Очень много времени и очень мало километров. То есть, за этот промежуток времени мало проезжаешь. И когда штурман говорит 400 метров, эти 400 метров длятся вечно. Поэтому с кольцевыми гонками ралли-рейды нельзя сравнивать, это разные дисциплины. Разные автомобили. Что-то проще, что-то сложнее. В целом, машина проявила хорошо себя в этом формате, в этих сроках. Мы решили ехать в последний момент. У нас особо не было времени на тренировку. Для нас действительно первый тест и машины, и трассы были в пятницу, в тренировочный день. И мы проехали эти 35 километров нормально.
Корр.: Опишите ваши эмоции от первых дней гонки тремя словами.
Роман Русинов:
– Классно, весело и грязно (смеётся). Особенности вашей местности: песок и грязь. Всё это на скорости летит в машину. Ралли – это весело! Но мы расставляем для себя приоритеты сами. Я – кольцевой пилот. И давно для себя это определил. Но астраханские барханы мне, определённо, нравятся. Вернусь ли я ещё раз? Не знаю.
Корр.: Вы ранее уже говорили о том, что у вас теплые отношения с командой «КАМАЗ-мастер». Они лидеры и главные представители России в дисциплине ралли-рейд. Почему тогда вы только сейчас впервые попали на такие соревнования?
Роман Русинов:
– Да, так и есть, отношения действительно хорошие. Конечно, с ралли-рейдами я знаком давно. Мой отец организовывал их в 1992 году. Я был знаком с Райаном Мендженом. Он тогда на «порше» выиграл Дакар. И Райан делился со мной секретами автомобильного спорта. Это была хорошая база, но сейчас, всё что я имею, я добился сам.
Корр.: Понятно, что на международной арене вы довольно популярны. Раньше, в вашей команде можно было встретить и итальянцев, и французов, и англичан. Людей с разных континентов. Ощущаете ли вы разность менталитетов в командной работе? Влияет ли разная ментальность, постановка целей, задач на результат команды и исход гонки?
Роман Русинов:
– G-Drive Racing всегда был международным коллективом. Механики, инженеры разных национальностей. В прошлом году я начал работать с Московским Политехом, со студентами которого мы вместе участвуем в чемпионате России. Национальность на самом деле не столь важна, важна мотивированность, тогда и результат будет соответствующий. Если у человека есть цель он может добиться успеха и неважно откуда он. Самое главное – желание. Но работать, разумеется, нужно много.
Корр.: У вас успешная карьера, множество регалий. Как вам кажется, в чём ваш секрет?
Роман Русинов:
– В дисциплине. Я создаю команды, учу их правильно ставить цели. И идти к этим целям.
Корр.: Спасибо, Роман! Удачи на трассах!
Беседовала Алина Денисова
[~DETAIL_TEXT] => В этом году впервые участие в Бахе «Золото Кагана» принял Роман Русинов – самый титулованный российский пилот кольцевых гонок, не раз откатавший знаменитые «24 часа Ле - Мана». У него за спиной более 11 заездов в этой гонке. Теперь Роман пробует себя в ралли-рейдах. Своими впечатлениями от астраханской гонки он поделился с нашим корреспондентом.
Корр.: Здравствуйте, Роман! В интервью одному авторитетному спортивному изданию вы говорили о том, что даже имея успешную комбинацию в виде быстрой машины и хорошей команды, рассчитывать на победу до конца всё равно не стоит. Как вам кажется, какая «комбинация» успешна в такой дисциплине как ралли-рейд? Что в этой гонке главное?
Роман Русинов:
– Здесь немного проще, нет замены шин, нет быстрой дозаправки. Но тут есть разные траектории, очень много зависит от штурмана, от того, как он указывает дорогу. Играет роль и везение. Очень много факторов, которые влияют на результат. Всё складывается из деталей. Можно проиграть гонку из-за детали за 20 долларов. Обидно? Обидно. Моё мнение, нужно быть внимательнее к деталям. А конкретной успешной комбинации нет. Если ставишь себе цель – ты всеми силами к ней идёшь. Я думаю, что основная цель – доехать до финиша.
Корр.: Ваша машина на эту гонку отличается от тех прототипов, на которых вы привыкли ездить. Как она себя показала в этой местности?
Роман Русинов:
– Ой, да. Она медленная…(смеётся). Не разгоняется, не тормозит. Очень много времени и очень мало километров. То есть, за этот промежуток времени мало проезжаешь. И когда штурман говорит 400 метров, эти 400 метров длятся вечно. Поэтому с кольцевыми гонками ралли-рейды нельзя сравнивать, это разные дисциплины. Разные автомобили. Что-то проще, что-то сложнее. В целом, машина проявила хорошо себя в этом формате, в этих сроках. Мы решили ехать в последний момент. У нас особо не было времени на тренировку. Для нас действительно первый тест и машины, и трассы были в пятницу, в тренировочный день. И мы проехали эти 35 километров нормально.
Корр.: Опишите ваши эмоции от первых дней гонки тремя словами.
Роман Русинов:
– Классно, весело и грязно (смеётся). Особенности вашей местности: песок и грязь. Всё это на скорости летит в машину. Ралли – это весело! Но мы расставляем для себя приоритеты сами. Я – кольцевой пилот. И давно для себя это определил. Но астраханские барханы мне, определённо, нравятся. Вернусь ли я ещё раз? Не знаю.
Корр.: Вы ранее уже говорили о том, что у вас теплые отношения с командой «КАМАЗ-мастер». Они лидеры и главные представители России в дисциплине ралли-рейд. Почему тогда вы только сейчас впервые попали на такие соревнования?
Роман Русинов:
– Да, так и есть, отношения действительно хорошие. Конечно, с ралли-рейдами я знаком давно. Мой отец организовывал их в 1992 году. Я был знаком с Райаном Мендженом. Он тогда на «порше» выиграл Дакар. И Райан делился со мной секретами автомобильного спорта. Это была хорошая база, но сейчас, всё что я имею, я добился сам.
Корр.: Понятно, что на международной арене вы довольно популярны. Раньше, в вашей команде можно было встретить и итальянцев, и французов, и англичан. Людей с разных континентов. Ощущаете ли вы разность менталитетов в командной работе? Влияет ли разная ментальность, постановка целей, задач на результат команды и исход гонки?
Роман Русинов:
– G-Drive Racing всегда был международным коллективом. Механики, инженеры разных национальностей. В прошлом году я начал работать с Московским Политехом, со студентами которого мы вместе участвуем в чемпионате России. Национальность на самом деле не столь важна, важна мотивированность, тогда и результат будет соответствующий. Если у человека есть цель он может добиться успеха и неважно откуда он. Самое главное – желание. Но работать, разумеется, нужно много.
Корр.: У вас успешная карьера, множество регалий. Как вам кажется, в чём ваш секрет?
Роман Русинов:
– В дисциплине. Я создаю команды, учу их правильно ставить цели. И идти к этим целям.
Корр.: Спасибо, Роман! Удачи на трассах!
Беседовала Алина Денисова
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] => Роман Русинов: залог успеха – в дисциплине
[~PREVIEW_TEXT] => Роман Русинов: залог успеха – в дисциплине
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 3699
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2023-04-18 07:28:58.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 853
[WIDTH] => 1280
[FILE_SIZE] => 254955
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/c7e
[FILE_NAME] => c7e4a7705041fc8c838749fd5d2b3c3b.jpeg
[ORIGINAL_NAME] => IMG_9554.jpeg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 62de835e6867e9cbf95e50662631a1b8
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/c7e/c7e4a7705041fc8c838749fd5d2b3c3b.jpeg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/c7e/c7e4a7705041fc8c838749fd5d2b3c3b.jpeg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/c7e/c7e4a7705041fc8c838749fd5d2b3c3b.jpeg
[ALT] => Роман Ру́синов: залог успеха – в дисциплине
[TITLE] => Роман Ру́синов: залог успеха – в дисциплине
)
[~DETAIL_PICTURE] => 3699
[TIMESTAMP_X] => 18.04.2023 07:28:58
[~TIMESTAMP_X] => 18.04.2023 07:28:58
[ACTIVE_FROM] => 17.04.2023
[~ACTIVE_FROM] => 17.04.2023
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/roman_rusinov_zalog_uspekha_v_distsipline/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/roman_rusinov_zalog_uspekha_v_distsipline/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => roman_rusinov_zalog_uspekha_v_distsipline
[~CODE] => roman_rusinov_zalog_uspekha_v_distsipline
[EXTERNAL_ID] => 890
[~EXTERNAL_ID] => 890
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 17.04.2023
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Роман Ру́синов: залог успеха – в дисциплине
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
Роман Ру́синов: залог успеха – в дисциплине
18.04.2023
В этом году впервые участие в Бахе «Золото Кагана» принял Роман Русинов – самый титулованный российский пилот кольцевых гонок, не раз откатавший знаменитые «24 часа Ле - Мана». У него за спиной более 11 заездов в этой гонке. Теперь Роман пробует себя в ралли-рейдах. Своими впечатлениями от астраханской гонки он поделился с нашим корреспондентом.
Корр.: Здравствуйте, Роман! В интервью одному авторитетному спортивному изданию вы говорили о том, что даже имея успешную комбинацию в виде быстрой машины и хорошей команды, рассчитывать на победу до конца всё равно не стоит. Как вам кажется, какая «комбинация» успешна в такой дисциплине как ралли-рейд? Что в этой гонке главное?
Роман Русинов:
– Здесь немного проще, нет замены шин, нет быстрой дозаправки. Но тут есть разные траектории, очень много зависит от штурмана, от того, как он указывает дорогу. Играет роль и везение. Очень много факторов, которые влияют на результат. Всё складывается из деталей. Можно проиграть гонку из-за детали за 20 долларов. Обидно? Обидно. Моё мнение, нужно быть внимательнее к деталям. А конкретной успешной комбинации нет. Если ставишь себе цель – ты всеми силами к ней идёшь. Я думаю, что основная цель – доехать до финиша.
Корр.: Ваша машина на эту гонку отличается от тех прототипов, на которых вы привыкли ездить. Как она себя показала в этой местности?
Роман Русинов:
– Ой, да. Она медленная…(смеётся). Не разгоняется, не тормозит. Очень много времени и очень мало километров. То есть, за этот промежуток времени мало проезжаешь. И когда штурман говорит 400 метров, эти 400 метров длятся вечно. Поэтому с кольцевыми гонками ралли-рейды нельзя сравнивать, это разные дисциплины. Разные автомобили. Что-то проще, что-то сложнее. В целом, машина проявила хорошо себя в этом формате, в этих сроках. Мы решили ехать в последний момент. У нас особо не было времени на тренировку. Для нас действительно первый тест и машины, и трассы были в пятницу, в тренировочный день. И мы проехали эти 35 километров нормально.
Корр.: Опишите ваши эмоции от первых дней гонки тремя словами.
Роман Русинов:
– Классно, весело и грязно (смеётся). Особенности вашей местности: песок и грязь. Всё это на скорости летит в машину. Ралли – это весело! Но мы расставляем для себя приоритеты сами. Я – кольцевой пилот. И давно для себя это определил. Но астраханские барханы мне, определённо, нравятся. Вернусь ли я ещё раз? Не знаю.
Корр.: Вы ранее уже говорили о том, что у вас теплые отношения с командой «КАМАЗ-мастер». Они лидеры и главные представители России в дисциплине ралли-рейд. Почему тогда вы только сейчас впервые попали на такие соревнования?
Роман Русинов:
– Да, так и есть, отношения действительно хорошие. Конечно, с ралли-рейдами я знаком давно. Мой отец организовывал их в 1992 году. Я был знаком с Райаном Мендженом. Он тогда на «порше» выиграл Дакар. И Райан делился со мной секретами автомобильного спорта. Это была хорошая база, но сейчас, всё что я имею, я добился сам.
Корр.: Понятно, что на международной арене вы довольно популярны. Раньше, в вашей команде можно было встретить и итальянцев, и французов, и англичан. Людей с разных континентов. Ощущаете ли вы разность менталитетов в командной работе? Влияет ли разная ментальность, постановка целей, задач на результат команды и исход гонки?
Роман Русинов:
– G-Drive Racing всегда был международным коллективом. Механики, инженеры разных национальностей. В прошлом году я начал работать с Московским Политехом, со студентами которого мы вместе участвуем в чемпионате России. Национальность на самом деле не столь важна, важна мотивированность, тогда и результат будет соответствующий. Если у человека есть цель он может добиться успеха и неважно откуда он. Самое главное – желание. Но работать, разумеется, нужно много.
Корр.: У вас успешная карьера, множество регалий. Как вам кажется, в чём ваш секрет?
Роман Русинов:
– В дисциплине. Я создаю команды, учу их правильно ставить цели. И идти к этим целям.
Корр.: Спасибо, Роман! Удачи на трассах!
Беседовала Алина Денисова