Array
(
[ID] => 721
[~ID] => 721
[NAME] => В ралли-рейде "Золото Кагана - 2021" примет участие один из самых титулованных гонщиков России
[~NAME] => В ралли-рейде "Золото Кагана - 2021" примет участие один из самых титулованных гонщиков России
[IBLOCK_ID] => 22
[~IBLOCK_ID] => 22
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => Чтобы перечислить все титулы и победы этого российского автогонщика нам пришлось заглянуть в интернет, потому что запомнить всё это просто невозможно.
Заслуженный мастер спорта России. С 2007 года пилот листа приоритета Международной автомобильной федерации (FIA). Двукратный обладатель Международного Кубка FIA по внедорожным бахам (2007 и 2009 годов). Победитель Кубка мира по ралли-рейдам в командном зачете (2012). Восьмикратный чемпион России по автоспорту в личном зачете. Семикратный чемпион России по автоспорту в командном зачете. А также победитель международных гонок: "Oman Desert Express" (2006), "Italian Baja" (2007, 2009, 2011), "Northern Forest Baja - Baja Russia" "2009, 2010), "Hungarian Baja" (2010, 2012), "Silk Way Rally" (2012). Победитель и призер более ста этапов российских и международных соревнований.
Всё это он - Борис Гадасин - уроженец Санкт-Петербурга, выпускник математико-механического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета, совладельц и генеральный директор ООО «G-Force Motorsport». В этом году Борис снова проедет "в руле" астраханскую гонку и мы не упустили возможности задать ему несколько вопросов.
Корр.: Здравствуйте, Борис! С кем бы из гонщиков мы не говорили, все они едины во мнении, что ралли-рейд «Золото Кагана»- это вишенка на торте российского чемпионата. Вы с ними согласны? Если да, то почему?
Б. Г.: На самом деле астраханская гонка наиболее соответствует названию ралли-рейдов в принципе и в общем, учитывая тот километраж, который предлагают в последние годы организаторы. На сегодняшний день, это самая протяжённая и сложная гонка среди этапов Чемпионата России. Конечно не знаю, вишенка это или не вишенка, но "Золото Кагана" - гонка серьёзная и ответственная.
Корр.: В этом году Вы решили сами проехать «Золото Кагана» «в руле». Это какая-то особая командная стратегия или просто решили получить очередной титул?
Б. Г.: Дело тут, конечно же, не в каких-то спортивных амбициях. У нас новый проект машин зачёта Т3 и мы пару сезонов занимались доводкой этих машин. В прошлом сезоне в зачёте Т3 выиграл на аналогичной машине этого класса Павел Логинов, а теперь у нас новая задача - презентовать машину готовую к любым боевым свершениям. В Астрахани достаточно сложная гонка и в этом году я собираюсь, по возможности, выкатывать нашу машину Т3 на всех этапах Чемпионата России и заграницей.
Корр.: У нас есть информация, что на «Золото Кагана-2021» команду «G-Force Motorsport» будут представлять 6 экипажей. Что это за экипажи?
Б. Г.: У нас будут 4 машины зачёта Т1, экипажи которых будут бороться в «абсолютном» зачёте. Это действующий чемпион России Андрей Новиков, который на этот раз поедет с новым штурманом, так как его брат Владимир не смог, к сожалению, вырваться с работы на эту гонку. Второй экипаж - опять же неоднократные чемпионы России - Андрей Рудской и Евгений Загороднюк. Также в Т1 будет выступать Алексей Титов, опробовавший нашу машину как раз в Астрахани в прошлом году. Он едет с штурманом Андреем Русовым. Это три экипажа в зачёте Т1 на модели "BARS". Ещё один экипаж в Т1 будет штурмовать астраханские степи на нашей машине модели "Proto-5". На ней поедет Алексей Черкесов с штурманом Андреем Самариным. Ребята в нашей команде новички и это наш первый совместный выезд. Надеюсь, что наше сотрудничество будет успешным. Оставшиеся два экипажа - это я с Дмитрием Кожуховым на нашей машине Т3GF и на такой же машине поедет победитель ралли-рейда "Золото Кагана - 2021" Павел Логинов со штурманом Игорем Петенко. Когда то, ещё до триумфа Сергея Карякина, этот экипаж первым среди россиян выиграл бронзу "Дакара" в зачёте Т3. В этом году они снова едут вместе и настроены показать хороший результат.
Корр.: Внесли ли Вы какие-нибудь новшества в автомобили по сравнению с прошлым годом и «Северным лесом-2021»?
Б. Г.: Ну, учитывая, что «Северный лес» - это зимняя гонка, были, соответственно, перенастроена подвеска на всех наших 6 машинах, возращены кондиционеры. В целом же, для Т1 изменения всегда минимальные, так как этот проект устоявшийся, а вот в Т3 мы разбираемся, что можно улучшить после каждой гонки, так как это молодой и развивающийся проект. Будут изменения и на этот раз, но не глобальные.
Корр.: Вы руководитель одной из сильнейших автоспортивных команд в России уже на протяжении многих лет. Как удаётся всегда оставаться на высоком уровне, ведь конкуренты тоже не дремлют?
Б. Г.: Спасибо за высокую оценку. Надо сказать, что этот вопрос скорее всего про отношение к технике и к тому чем мы занимаемся. Нам удалось собрать профессионалов - людей, которые болеют за наше общее дело. Я отношусь к машинам, которые строила и строит наша команда, как к своим детям. Поэтому мне, например, не принципиально выиграю я или кто-то другой из нашей команды. Ведь в любом случае выигрывает наша машина, наша техника, которую мы строим, на которую мы тратим все наши усилия, реализовывая свои проекты, которые для нас не просто бизнес, а нечто большее.
Корр.: В этом году «Золото Кагана» стартует в 10 раз, своеобразный юбилей. Насколько, на Ваш взгляд, вырос уровень этой гонки?
Б. Г.: Безусловно, астраханская гонка развивается, как и весь чемпионат в целом. Из года в год организаторы оттачивают своё мастерство в написании трассы. Понятно, что найти совершенно новые дорожки достаточно сложно, так как все астраханские степи уже изъезжены. Но здесь профессионализм организаторов проявляется в том, чтобы создать достаточно интересный микс из этих траекторий, чтобы все дни держать, и соперников, и зрителей в максимальном спортивном напряжении. И у организаторов это замечательно получается.
Корр.: Что Вы можете пожелать организаторам и участникам предстоящего сражения с астраханскими степями и песками?
Б. Г.: Организаторам хочу пожелать, чтобы гонка прошла без авралов, без эксцессов, то есть как они задумали. А всем участникам - показать хороший результат.
Корр.: Спасибо, Борис, и до встречи в Астрахани!
Б. Г.: Спасибо, до встречи!
[~DETAIL_TEXT] => Чтобы перечислить все титулы и победы этого российского автогонщика нам пришлось заглянуть в интернет, потому что запомнить всё это просто невозможно.
Заслуженный мастер спорта России. С 2007 года пилот листа приоритета Международной автомобильной федерации (FIA). Двукратный обладатель Международного Кубка FIA по внедорожным бахам (2007 и 2009 годов). Победитель Кубка мира по ралли-рейдам в командном зачете (2012). Восьмикратный чемпион России по автоспорту в личном зачете. Семикратный чемпион России по автоспорту в командном зачете. А также победитель международных гонок: "Oman Desert Express" (2006), "Italian Baja" (2007, 2009, 2011), "Northern Forest Baja - Baja Russia" "2009, 2010), "Hungarian Baja" (2010, 2012), "Silk Way Rally" (2012). Победитель и призер более ста этапов российских и международных соревнований.
Всё это он - Борис Гадасин - уроженец Санкт-Петербурга, выпускник математико-механического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета, совладельц и генеральный директор ООО «G-Force Motorsport». В этом году Борис снова проедет "в руле" астраханскую гонку и мы не упустили возможности задать ему несколько вопросов.
Корр.: Здравствуйте, Борис! С кем бы из гонщиков мы не говорили, все они едины во мнении, что ралли-рейд «Золото Кагана»- это вишенка на торте российского чемпионата. Вы с ними согласны? Если да, то почему?
Б. Г.: На самом деле астраханская гонка наиболее соответствует названию ралли-рейдов в принципе и в общем, учитывая тот километраж, который предлагают в последние годы организаторы. На сегодняшний день, это самая протяжённая и сложная гонка среди этапов Чемпионата России. Конечно не знаю, вишенка это или не вишенка, но "Золото Кагана" - гонка серьёзная и ответственная.
Корр.: В этом году Вы решили сами проехать «Золото Кагана» «в руле». Это какая-то особая командная стратегия или просто решили получить очередной титул?
Б. Г.: Дело тут, конечно же, не в каких-то спортивных амбициях. У нас новый проект машин зачёта Т3 и мы пару сезонов занимались доводкой этих машин. В прошлом сезоне в зачёте Т3 выиграл на аналогичной машине этого класса Павел Логинов, а теперь у нас новая задача - презентовать машину готовую к любым боевым свершениям. В Астрахани достаточно сложная гонка и в этом году я собираюсь, по возможности, выкатывать нашу машину Т3 на всех этапах Чемпионата России и заграницей.
Корр.: У нас есть информация, что на «Золото Кагана-2021» команду «G-Force Motorsport» будут представлять 6 экипажей. Что это за экипажи?
Б. Г.: У нас будут 4 машины зачёта Т1, экипажи которых будут бороться в «абсолютном» зачёте. Это действующий чемпион России Андрей Новиков, который на этот раз поедет с новым штурманом, так как его брат Владимир не смог, к сожалению, вырваться с работы на эту гонку. Второй экипаж - опять же неоднократные чемпионы России - Андрей Рудской и Евгений Загороднюк. Также в Т1 будет выступать Алексей Титов, опробовавший нашу машину как раз в Астрахани в прошлом году. Он едет с штурманом Андреем Русовым. Это три экипажа в зачёте Т1 на модели "BARS". Ещё один экипаж в Т1 будет штурмовать астраханские степи на нашей машине модели "Proto-5". На ней поедет Алексей Черкесов с штурманом Андреем Самариным. Ребята в нашей команде новички и это наш первый совместный выезд. Надеюсь, что наше сотрудничество будет успешным. Оставшиеся два экипажа - это я с Дмитрием Кожуховым на нашей машине Т3GF и на такой же машине поедет победитель ралли-рейда "Золото Кагана - 2021" Павел Логинов со штурманом Игорем Петенко. Когда то, ещё до триумфа Сергея Карякина, этот экипаж первым среди россиян выиграл бронзу "Дакара" в зачёте Т3. В этом году они снова едут вместе и настроены показать хороший результат.
Корр.: Внесли ли Вы какие-нибудь новшества в автомобили по сравнению с прошлым годом и «Северным лесом-2021»?
Б. Г.: Ну, учитывая, что «Северный лес» - это зимняя гонка, были, соответственно, перенастроена подвеска на всех наших 6 машинах, возращены кондиционеры. В целом же, для Т1 изменения всегда минимальные, так как этот проект устоявшийся, а вот в Т3 мы разбираемся, что можно улучшить после каждой гонки, так как это молодой и развивающийся проект. Будут изменения и на этот раз, но не глобальные.
Корр.: Вы руководитель одной из сильнейших автоспортивных команд в России уже на протяжении многих лет. Как удаётся всегда оставаться на высоком уровне, ведь конкуренты тоже не дремлют?
Б. Г.: Спасибо за высокую оценку. Надо сказать, что этот вопрос скорее всего про отношение к технике и к тому чем мы занимаемся. Нам удалось собрать профессионалов - людей, которые болеют за наше общее дело. Я отношусь к машинам, которые строила и строит наша команда, как к своим детям. Поэтому мне, например, не принципиально выиграю я или кто-то другой из нашей команды. Ведь в любом случае выигрывает наша машина, наша техника, которую мы строим, на которую мы тратим все наши усилия, реализовывая свои проекты, которые для нас не просто бизнес, а нечто большее.
Корр.: В этом году «Золото Кагана» стартует в 10 раз, своеобразный юбилей. Насколько, на Ваш взгляд, вырос уровень этой гонки?
Б. Г.: Безусловно, астраханская гонка развивается, как и весь чемпионат в целом. Из года в год организаторы оттачивают своё мастерство в написании трассы. Понятно, что найти совершенно новые дорожки достаточно сложно, так как все астраханские степи уже изъезжены. Но здесь профессионализм организаторов проявляется в том, чтобы создать достаточно интересный микс из этих траекторий, чтобы все дни держать, и соперников, и зрителей в максимальном спортивном напряжении. И у организаторов это замечательно получается.
Корр.: Что Вы можете пожелать организаторам и участникам предстоящего сражения с астраханскими степями и песками?
Б. Г.: Организаторам хочу пожелать, чтобы гонка прошла без авралов, без эксцессов, то есть как они задумали. А всем участникам - показать хороший результат.
Корр.: Спасибо, Борис, и до встречи в Астрахани!
Б. Г.: Спасибо, до встречи!
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 2928
[TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object
(
[value:protected] => DateTime Object
(
[date] => 2021-04-21 16:20:25.000000
[timezone_type] => 3
[timezone] => Europe/Moscow
)
)
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 536
[WIDTH] => 800
[FILE_SIZE] => 282673
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/ec3
[FILE_NAME] => ec3339db3f2adad5b35ff466332082e9.jpg
[ORIGINAL_NAME] => 12_f16.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => fe2cc89c514249883a3bc657d0fd0519
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/ec3/ec3339db3f2adad5b35ff466332082e9.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/ec3/ec3339db3f2adad5b35ff466332082e9.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/ec3/ec3339db3f2adad5b35ff466332082e9.jpg
[ALT] => В ралли-рейде "Золото Кагана - 2021" примет участие один из самых титулованных гонщиков России
[TITLE] => В ралли-рейде "Золото Кагана - 2021" примет участие один из самых титулованных гонщиков России
)
[~DETAIL_PICTURE] => 2928
[TIMESTAMP_X] => 21.04.2021 16:20:25
[~TIMESTAMP_X] => 21.04.2021 16:20:25
[ACTIVE_FROM] => 20.04.2021
[~ACTIVE_FROM] => 20.04.2021
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /news/v_ralli_reyde_zoloto_kagana_2021_primet_uchastie_odin_iz_samykh_titulovannykh_gonshchikov_rossii/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /news/v_ralli_reyde_zoloto_kagana_2021_primet_uchastie_odin_iz_samykh_titulovannykh_gonshchikov_rossii/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => v_ralli_reyde_zoloto_kagana_2021_primet_uchastie_odin_iz_samykh_titulovannykh_gonshchikov_rossii
[~CODE] => v_ralli_reyde_zoloto_kagana_2021_primet_uchastie_odin_iz_samykh_titulovannykh_gonshchikov_rossii
[EXTERNAL_ID] => 721
[~EXTERNAL_ID] => 721
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_CODE] => matilda_news_s1
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 20.04.2021
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 22
[~ID] => 22
[TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[~TIMESTAMP_X] => 11.09.2020 13:58:46
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => matilda_news_s1
[~CODE] => matilda_news_s1
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /news/
[~LIST_PAGE_URL] => /news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => matilda_news_s1
[~XML_ID] => matilda_news_s1
[TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[~TMP_ID] => 4c3ed12246316b959b28400df2b9974a
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] => C
[~LIST_MODE] => C
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => matilda_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
[~SERVER_NAME] => zolotokagana.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => В ралли-рейде "Золото Кагана - 2021" примет участие один из самых титулованных гонщиков России
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)